Franchise Business Forum
Блоги и отзывы о франшизах

http://cvetochnyi-rai-bisnes.ru/

  • Admin
  • Administrator
Цветочный Рай
« : Января 08, 2020 »
Франшиза «Цветочный рай» - это сеть по продаже цветов. Компания основана в 2009 году. Сегодня «Цветочный рай» — это более двенадцати крупных филиалов по всей стране, развитая сеть логистики и свыше трех тысяч постоянных клиентов.

«Цветочный рай» окажет помощь в течение всего времени действия договора по всем возникающим текущим вопросам. К вам будет прикреплен личный менеджер. Партнерам будет предоставлен полный пакет франшизы, который включает в себя брендбук, франчбук, техкарты и все остальные инструкции по ведению бизнеса.
Наша продукция проходит строжайший контроль качества и мы этим очень гордимся.
Участвуйте в обсуждениях на форуме и оставляйте отзывы на франшизу «Цветочный рай».



Re: Цветочный Рай
« Ответ #1 : Января 10, 2020 »
Хочу обсудить цветочные франшизы. Пока понравилась Цветочный Рай
Кто в теме?


Re: Цветочный Рай
« Ответ #2 : Января 12, 2020 »
Хочу обсудить цветочные франшизы. Пока понравилась Цветочный Рай
Кто в теме?

Анжелика, вы вообще связывались с цветочным бизнесом? Может продавцом работали?
Эта ниша довольно тонкая


Re: Цветочный Рай
« Ответ #3 : Января 12, 2020 »
Хочу обсудить цветочные франшизы. Пока понравилась Цветочный Рай
Кто в теме?

Анжелика, вы вообще связывались с цветочным бизнесом? Может продавцом работали?
Эта ниша довольно тонкая

Борис, да, знакомые работали. Направление вижу интересным


Re: Цветочный Рай
« Ответ #4 : Января 14, 2020 »
Знаю по своему опыту, если место будет не проходное, очень много цветов будете списывать. Очень много реально зависит от места и качества продукции.
В жилых районах, в дали от центральных улиц не советую. Только трафиковые локации



Re: Цветочный Рай
« Ответ #5 : Января 15, 2020 »
Знаю по своему опыту, если место будет не проходное, очень много цветов будете списывать. Очень много реально зависит от места и качества продукции.
В жилых районах, в дали от центральных улиц не советую. Только трафиковые локации

Вирус, да, это я учитываю!
Очень интересна обратная связь, кто работал с франшизами цветов


Re: Цветочный Рай
« Ответ #6 : Января 17, 2020 »
Анжелика, не пробовали самостоятельно закупать у оптовиков? Зачем здесь вообще франшиза


Re: Цветочный Рай
« Ответ #7 : Января 17, 2020 »
Анжелика, не пробовали самостоятельно закупать у оптовиков? Зачем здесь вообще франшиза

Биз Нет, если бы это так было бы просто)) Тут еще объемы нужны, чтоб крупный опт брать.
А я планирую начать с одного салона


Re: Цветочный Рай
« Ответ #8 : Января 27, 2020 »
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом попытки заключения лицензионного договора с компанией цветочный рай.
Мы с супругой 3 й год занимаемся цветочным салонами у себя в регионе и приобретение данной франшизы для нас объективно выгодно, т.к.компания берет Вас под крыло и открывает доступ к большой оптовой закупке.
Это самый главный плюс для действующих владельцев цветочных магазинов.
Приехав на встречу в Казань, мы познакомились с владельцем компании, Ринадом. Честно внёс понимание в ряд вопросов, вызвал доверие, все ок, работать с ним можно.
Нас останавливало в подписании договора 3 фактора.
1. Как мы будем конкурировать с нашим основным конкурентом, если цены на эквадорскую розу у них ниже? С Голландией все ок, там действительно цена вкусная, поверьте.
2. Отдел развития мне чётко дал понять и постоянно торопил, что потенциальных партнёров много, и, что время на раздумывания мало, надо подписать договор, внести паушальный взнос. В ответ я постоянно говорил, мне нужно разобраться, как все таки мы сможем конкурировать по эквадорской розе, если ваша цена выше? Качество в принципе такое же.
Я поясню, порядка 50% основной выручки это эквадорские розы, у меня в магазинах.
Отдел развития, к сожалению, поверхностно разбирающийся в цветах, с уверенностью утверждает, что все будет чётко, найдём цветок, цену сделаем и сможем конкурировать, только подпиши и заплати. Я понимаю, почему так люди продают продукт, но меня это наоборот оттолкнуло. Косяк)
3. Они говорят что ищут партнёров, и что паушальный взнос в принципе, как гарантия ответственности, а также готовая бизнес модель. Отчасти да, есть за что платить людям, которые ни когда не занимались цветочным бизнесом. Ценность продукта понятна и определена в принципе адекватной ценой.
Компания позиционирует себя как номер 1 и это правильно, НО. Приехав в Москву на открытие очередного цветочного рая, я был в шоке. Пустая витрина, не квалифицированный, напуганный персонал, запечатанные коробки с цветами, я приехал в районе 17:00, а открытие было в 9 или 10 утра, не помню, значит продаж особо не было. Пообщавшись с персоналом, я попросил вскрыть коробки, посмотреть цветы. Вскрывал сам, менеджер была женщина, я не понимаю, как она работать будет, ведь коробки тяжёлые. Качество нормальное. Но цены, были выше рынка на 20-30%, я обалдел. Хотел взять коробку роз(350-400 стеблей) эквадорских на пробу, но цена была оч высокой. Не взял. Я связываюсь с отделом развития, спрашиваю, а где вывеска? А где витрина? А где ассортимент вообще? Что с ценами? Почему прайс завышен на открытие, хотя по логике наоборот должен быть демпинг? Где знаменитый флорист на открытие? (идея бомба для генерации потенциальных клиентов)
На что мне ответили, собственник сама так захотела, она не выполнила наши рекомендации. Жесть, компания так относиться к своему бренду, что контроля нет вообще? Очень серьёзный косяк. От сюда и вывод. Что все-таки, компания ищет не партнёров, а инвесторов, которые готовы заплатить паушальный взнос за бизнес модель, а дальше, если франчейзи сам по себе амбициозный и сильный предприниматель, то франшиза работать будет.

В общем мой первый вопрос по цене так и не был закрыт, отдел развития мне перезвонил и сказал, что закрывает мою заявку, если у меня появится желание, заключить договор и заплатить, будут рады слышать:) беда у отдела развития с эмоциями, так возражения отрабатывать нельзя.

Итог. Компания активно продаёт франшизу, развивается, двигается в правильном направлении, но, видимо действительно, из за большого кол ва клиентов, либо из за некомпетентного персонала самой компании, либо партнеров, не знаю истиной причины, открытие точки в Москве просто обесценило сам бренд компании в моих глазах. В современном мире люди ценят качество ТТ, а не количество их, особенно во флористике. Я увидел риск мыльного пузыря, когда на 8 марта тупо компания не справится с поставками и тупо лопнет, оставив всех без товара и денег.
Если же Вы и вправду ищите партнёров, то пересмотрите его портрет, канал привлечения, разделите инвесторов и дилеров, думаю толку больше будет.

Подобных без результативных переговоров у меня ещё не было, поэтому решил оставить свой первый отзыв, тем более, что фид бек от клиентов это одно из самых полезных инструментов для развития.



Re: Цветочный Рай
« Ответ #9 : Января 29, 2020 »
Илья, спасибо за отзыв! Но честно говоря вы меня разочаровали(((
Я вроде уже прикипела к франшизе Цветочный Рай.
Надо будет присмотреться к альтернативным вариантам.


Re: Цветочный Рай
« Ответ #10 : Февраля 05, 2020 »
Удалось связаться еще с одним франчайзи Цветочного рая. Завтра скину итог общения


Re: Цветочный Рай
« Ответ #11 : Февраля 06, 2020 »
Вообщем все плохо у них. Отзыв Ильи выше объективный. Очень много не довольных партнеров данной сети. Это мне подтвердил бывший франчайзи.



Re: Цветочный Рай
« Ответ #12 : Февраля 07, 2020 »
Администрацию данный топик прошу не закрывать. Пишите те, кто располагает информацией о действительно качественных франшизах с цветами



Re: Цветочный Рай
« Ответ #13 : Сентября 05, 2024 »
Здравствуйте. Имею печальный опыт работы с франшизой Цветочного Рая. Поэтому прошу остерегаться данной компании. Оплатив 1000000 руб паушального взноса, я не получила ничего, кроме ссылки на документ (которая не открывается). Отдел продаж, который сумел меня убедить в выгодности предложения франшизы и бизнеса Цветочного Рая - сотрудники уволены, Отдел запуска - не оказал услуги по договору от слова "вообще" (на стадии поиска помещения - помещение мне так и не нашли (в городе Владивостоке с 550.000 чел.населения), обещали провести обучение на 2й день после заключения договора - вообще тишина. Прошло 60 дней с момента оплаты мной паушального взноса, деньги возвращать не хотят, говорят обращайтесь в суд. Что и пришлось сделать! Просто капец! Елена


 

Присоединяйтесь к обсуждению

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить свой комментарий на франшизу