KREMLIN NUTS как "успешный кондитерский бренд", "крупная сеть", это всё, конечно, хорошо, но Kremlin nuts только в конце прошлого года оформились как микропрелприятие. Будь я немного поопытней, могла бы и не читать описание франшизы, которое по сути является саморекламой. Но я человек непрактичный, видимо. Взгляд зацепился за текст и всё, проснулся интерес именно к этой франшизе. Которая предполагает работу в условиях жуткой конкуренции, да ещё и требует постоянно добиваться от франчайзера определенных вещей. Которые, вроде бы, уже по умолчанию должны быть отлажены. Например, доставка. Сколько товара приходило в невозможном состоянии, жутко мятой упаковке. Сейчас, правда, такого стало меньше, но это достигнуто постоянными напоминаниями и нервотрепкой.
Что ещё неприятно удивило, так это поиски подходящего места, в самом начале сотрудничества. Якобы, выбран район с самым малым количеством точек конкурентов. Но он от центра на таком расстоянии что люди не хотят к нам ехать. Да и конкурентов, честно говоря, здесь не так уж мало. Недавно напротив открылся небольшой ларек с выпечкой, например. Без того немногочисленные клиенты стали обращать внимание на их продукцию. В общем, надо уходить из этого бизнеса. Осталось только отбить вложения.