Думал, что Точка страхования – нормальная франшиза, работая с которой можно действительно неплохо развернуться. К сожалению, ошибся. В этой схеме много недочётов, сознательно или по безалаберности оставленных без внимания. Например, одно то, что две тысячи заявок, которые предоставляет фирма (это кстати не на один месяц) далеко не все актуальны. Ощущение такое, что клиентскую базу либо у кого-то взяли, либо давно составили и забыли обновить.
Так что клиентов пришлось искать самим,практически с нуля. А для этого нужно было громко заявить о себе. Что мы и делали, благодаря маркетинговому плану, составленному тоже либо не для нас, либо недоработанному. Потому что эффективность его была близка к нулю.
Впрочем, она мало бы помогла, учитывая, что доверие к любым фирмам-посредникам, в особенности таким, которые работают с документами, постепенно падает. Не исключение и наше агентство. Не могу сказать, что франшиза убыточна, тем более что в первые месяцы работы, когда франчайзи может вернуть вложения обратно, ему уделяют достаточно внимания. А дальше уже как получится. У меня к моменту закрытия прибыль упала практически в полтора раза. Но на мели не остался, только что работать стал почти в ноль. Много на этой франшизе не "наваришь".