НЕ ПОКУПАЙТЕ!!! Я очень разочаровался в франшизе Smarty Kids. Не видитесь на все их красивые рассказы и презентации, это они очень хорошо умеют делать. Как только Вы купите франшизу, Вас обяжут купить обучающие материалы более 100 т.руб., а потом про Вас просто забудут и вспомнят только тогда, когда придет время получать с Вас роялти и не важно, как у Вас идет бизнес и вообще есть ли у Вас на данный момент детский центр!
Это компания, которая беспокоится только о продажах своих франшиз, помощи не ждите, максимум материалы на почту как обучиться smm рекламе и обучение преподавателей безобразным образом.
Вы будете видеть рекламу в яндекс директ только продажи франшизы, а вот список, например, из Московских центров не кто не от рекламирует, Вы будете вынуждены сами заниматься расклейкой, раздачей флаеров, научиться правильно вести социальные сети и целый список вариантов они Вам подскажут как можно разрекламировать свой центр, но чтоб поддержать свою сеть, НИКОГДА!!!
У меня так сильно мечтала жена открыть детский центр, побывала на презентации, все понравилось, потом они нам порекомендовали съездить в Красногорск в уже действующий центр. Если Вы там тоже были, не удивлюсь, потом оказалось всех отправляли туда и то что там рассказывали, что все хорошо, детей много, бизнес идет отлично, все это вранье, позже сама собственница делилась как тяжело работать с первого дня и некоторые помещения приходится сдавать в субаренду.
Как я жалею, что мы приняли решение сотрудничать с этой компанией, знать бы все заранее, но Вы точно будете все знать и не окажетесь на месте многих людей, кто купил франшизу «Смарти Кидс». Сама компания находится в Новосибирске, а в Москве есть представительство, не забывайте с Новосибирском 4 часа разница и по Московскому времени в 16.00 они уже ушли домой, и если Вы не успели, то извините и ждите следующий день, Вам придется подстраиваться под их режим, что очень неудобно.
2018 год декабрь, нам названивает директор Московского представительства, рассказывает о скидках в честь НГ, если мы купим франшизу, старается изо всех сил. Мы быстро нашли в нашем районе подходящее помещение, и приняли решение купить франшизу, это был праздник! Рядом две школы с учениками с 1-5 класс, порядка тысячи человек, а нам нужно привлечь 80-100 на ментальную арифметику, задача казалась выполнимая.
Теперь Московский директор, звонит и настаивает срочно приобрести обучающие материалы (а Вы их можете купить только у Смарти, дорого стоят и получать будете из Новосибирска в течении месяца, оплатите за доставку), если Вам срочно нужно что-то докупить, то быстро не получится, все через центральный офис Новосибирска., поэтому Вам навязывают сделать большой заказ, чтоб потом не оказаться без тетрадей. А это в среднем 150 000 руб., будьте к этому готовы.
Делаем дорогой, качественный ремонт, все оформляем по требованиям Смарти и даже лучше. Сделали рекламу, организовали день открытых дверей, директор из Москвы обещал приехать, но не кто не приехал к нам не разу из руководства Смарти, но подчеркиваю, обещали сами. Все на этом этапе, все звонки утихли, Вы все оплатили что им нужно было, директор и остальное руководство видимо обрабатывают следующих клиентов, им уже не до нас.
Когда найдете преподавателя на мент. арифметику, нужно ждать расписание на обучение, записаться заранее. Обучение проходит два дня онлайн, внимание, первый день обучение 6 часов без перерыва, второй день три или четыре часа, не реально усвоить материал, записи занятий не дают, записать все не реально. Через неделю экзамен, не сдал, работать не можешь и жди расписание следующего обучения!
Конкретно в нашем случае, мы начали набирать группы детей на ментальную арифметику и столкнулись с тем, что ментальная арифметика преподается в школах рядом по цене в два раза дешевле. Я сам лично общался, и родители не могли понять почему нужно вести детей к нам в центр, детям в школе нравится и из школы их не нужно забирать и дешевле, я их понимаю. Тоже самое с летним лагерем, в школах много свободных мест и в частный центр мы просто не набрали группы.
Поэтому дорогие друзья, узнавайте заранее, не будет ли предмет пересекаться в школах, с Вашим предметом, об этом должен был сразу предупредить Смарти, но не сделал этого. Цена ошибки для нас 2 000 000 руб., говорю Смарти, как же так, они отвечают Вам не повезло с локацией, меняйте локацию и делайте ремонт в другом центре, как Вам?!
Центр мы были вынуждены закрыть, и поставили все на паузу, летом 2019 мне позвонили, говорят пора платить роялти, я говорю Уважаемые, какие роялти, центра нет, есть только убытки, дайте время, возможно мы откроем центр в другом месте. 2020 год, пандемия, тяжелая ситуация в стране, не до открытия точно, в сентябре мне снова звонят из Новосиб, и говорят пора платить роялти 84 т.р.
Я в шоке, Смарти всю ситуацию знает, но хочет просто денег не за что! Я еще раз переговорил с их руководителем по развитию, девушка взяла паузу четыре дня, а потом перезвонила мне и сказала: Вам не одобрили отсрочку роялти, это высший состав руководства не одобрил! Это люди, которым наплевать на Вас, мне это явно дали прочувствовать, и конечно очень обидно за такое отношение. Но зато они, не спрашивая меня, взяли красивые фото нашего прекрасного детского центра, фото меня, моей жены и детей и рекламируют на своем сайте! По моей просьбе снять наши фото с сайта, отказываются, буду подавать в суд! Ни в коем случае, НЕ СОВЕТУЮ, ищите других партнеров и тщательно все проверяйте заранее, потом принимайте решение! Всем удачи!