Franchise Business Forum
Блоги и отзывы о франшизах

https://franshiza.13rules.ru/

  • Admin
  • Administrator
13 RULES
« Ответ #180 : Февраля 02, 2020 »
Франшиза "13 RULES" – это сеть крафтовых баров.  Мы владеем собственной пивоварней и оптовой компанией. В наших барах представлено более 20 сортов уникального пива.
Компании уже более 6 лет и открыто 25 баров сети.
Франчайзер оказывает помощь по всем аспектам взаимодействия с данной франшизой. Мы поможем вам, начиная с регистрации ИП в соответствующих органах и до открытия полноценного объекта по нашим стандартам. Далее будем вас курировать на протяжение всего времени действия договора личный менеджер, который будет прикреплён к вам.
Партнерам будет предоставлен полный пакет франшизы, который включает в себя брендбук, франчбук, финансовый блок, юридический блок и т.д.
Наша продукция заслуживает особого внимания, и именно она составляет основной стержень нашей франшизы.
Добро пожаловать в сеть "13 RULES"





Re: 13 RULES
« Ответ #181 : Февраля 07, 2020 »
Всем привет!! Есть тут любители качественного пива? Особенно те, кто связывает их с бизесом?
Интересна франшиза 13 RULES


Re: 13 RULES
« Ответ #182 : Февраля 14, 2020 »
Я общался с Алексеем Омельченко. Крутой чувак, бизнесовый. Впечатление только положительное


Re: 13 RULES
« Ответ #183 : Февраля 22, 2020 »
в сети есть на них негатив, трут его хорошо


Re: 13 RULES
« Ответ #184 : Марта 01, 2020 »
С 13 Rules сотрудничал на протяжении года. Заходил в проект в качестве инвестора на открытие одного бара, управляющей стороной стала команда 13 Rules. Это достаточно важный момент, потому что зачастую о франшизах пишут те, кто не смог правильно применить ее потенциал и предоставляемые инструменты. В нашем случае выбором места, открытием бара, развитием и всей работой по выходу в прибыль должна была заниматься команда 13 Rules.
Сразу скажу, что итогами работы крайне не доволен. По итогу сотрудничества практически все ожидания, которые были - не оправдались.
Финансовых успехов и хотя бы минимальной прибыли в месяц бар не приносил, а наоборот требовал постоянных дополнительных вливаний помимо вложенных изначально денег на открытие. То есть с задачей сделать успешный бар команда не справилась.
Справедливости ради стоит сказать, что в процессе работы появлялись разные обстоятельства и ситуации, усложняющие жизнь. Но если анализировать все случившееся – во многих ситуациях проблемы придумывали себе сами. Приведу несколько примеров :
- Было принято решение заехать в помещение, у которого не было статуса для работы в общественном питании (чтобы гости могли потреблять продаваемый продукт внутри заведения – барная составляющая). Был статус только на торговлю. В итоге мы выкинули дополнительные незапланированные средства для того, чтобы переоборудовать помещение уже по ходу работы заведения + получили еще ряд проблем, трений и расходов при взаимодействии с соседями по помещению и арендодателями.
- Все задачи решались крайне медленно. То, что можно было решить за день решалось неделями. То, что можно сделать за неделю, растягивалось на месяцы. Допустим, эквайринг появился только лишь на 3й неделе после технического открытия бара. Несмотря на то, что ремонт и подготовка на открытие заняла еще 3 недели до этого и за все это время можно было решить этот важный нюанс. Бармены частенько просили управляющих оперативнее вносить приехавший товар в базу, но иногда это делалось по несколько дней. Соответственно, товар простаивал и деньги не оборачивались.
- За все время работы я ни разу не получил вменяемого плана действий по тому, чтобы сделать бар успешным. Все идеи и гипотезы были хаотичными, много что терялось до реализации. Никакой системы и никакой реально рабочей бизнес-модели, продуманного маркетинга. Привычный сценарий – пишу управляющему в общий чат – каков план действий для улучшения/изменения ситуации. В ответ – «нужно подумать» и на этом все.
Вообще в организации работы, в коммуникации, контроле задач и планировании есть огромнейшие проблемы. Не буду останавливаться на этом надолго.
Сильно расстраивало и то, что при вопросах по качеству работы и наших результатах с моей стороны руководство 13 Rules не ищет проблемы в себе, а ссылается на внешние факторы – «это бизнес», «сейчас тяжелое время из-за финансовой ситуации в стране», «сейчас праздники, вот они закончатся – будет лучше». При этом важно понимать, что мы живем не в вакууме и можем зайти в любое другое подобное заведение (у нас недалеко от бара располагались крафтовые бары-конкуренты) и увидеть, что там почему-то есть народ и внешние факторы и праздники в этом не помеха. В такой ситуации такие ответы от 13R воспринимаются так, как будто тебя держат за дурака.
Такой нелицеприятный отзыв связан с тем, что когда идешь в партнерство с командой-профессионалов, то ждешь от нее соответствующей работы и отношения. Но допущенные ошибки и ситуации, которые случались с баром никак не вяжутся с профессионализмом. Отдельно отмечу, что я пришел к этому партнерству не случайно, а через знакомого человека и был полностью лоялен к бренду 13 Rules. Но за 1 год отношение к бренду изменилось на крайне противоположное. Я хорошо понимаю, что руководителю сети баров выгодно работать на объеме – открывать больше баров. Но хочется призвать действовать более ответственно, качественно и следовать принципу «7 раз отмерь, 1 отрежь» а не в спешке делать все так как получилось у нас.
Потенциальных партнеров призываю внимательно просчитывать все варианты развития событий и оценивать риски. Жаль, что подобного отзыва не было в момент, когда мы принимали решение о старте работ с командой 13 Rules.
Спасибо.


Re: 13 RULES
« Ответ #185 : Марта 05, 2020 »
Я действующий франчайзи, мой бар находится по адресу г. Краснодар, ул. Красноармейская, 73.
Мой опыт по работе с данной франшизой "13 Rules" два года. Я реально потерял два года и достаточно приличное количество денег((
Сейчас заканчивается срок действия договора и я буду переименовываться в другое название. За время работы с 13 Rules я получил больше вреда, чем помощи. Создается такое впечатление, что им надо завалить партнера, чтоб быстрее продать снова этот город другому франчайзи.
А вообще репутация у 13 Rules плохая, в Москве их вообще в серьез не воспринимают. Слишком слабая и не проработанная бизнес-модель. Самому реально все это проще реализовать, чем с этой гнусной управляющей компанией.
Минусы данной франшизы могу перечислять бесконечно, пальцев не хватит, не буду здесь тратить на это время. Плюсов раз, два и обчелся.
Каждый месяц несколько баров закрывается, через небольшой промежуток открываются новые. Так они держат количество в сети.


Re: 13 RULES
« Ответ #186 : Марта 12, 2020 »
Что-то у нас пошло не так и моему бару открытому по франшизе 13 RULES не помогла ни масштабная рекламная кампания начатая задолго до открытия, ни приглашённые местные блогеры и звезды по бартеру и с оплатой, ни размещение в центре города. Потратил я больше 2 миллионов. Рассчитывал, что открываясь в центре, рядом с элитными жилыми районами, на местном так сказать арбате смогу выйти в плюс. Активно анонсировали открытие; первый бар крафтового пива в городе, все так круто и пафосно. Хорошо вложился в рекламу, и в соцсети и в таргет. Но все равно ни высокие средние чеки ни полный бар особенно по пятницам меня уже не спасёт.

Во первых в самой компании 13 RULES полный бардак и неразбериха. С их «помощью» при общении с пожарными и налоговой я чуть было не нажил ещё больше проблем. Открывались мы не пять обещанных недель, а три месяца, потому что в головном офисе работают пафосные пофигисты. Но я деньги ведь уже отдал, мне деваться некуда. Нужно как-то было открываться. Поэтому все вытащил на себе, сам выполнил большую часть задач которые они обещают взять на себя. С пивоварнями с которыми они свели постоянные проблемы. Как открылся спать вообще перестал. С утра до поздней ночи на работе, все решаю, управляю, проверяю. И не забываю ещё роялти отчислять. За что? Видимо за то что с барского плеча пожаловали логотип, потому что особо никакого другого вклада франчайзер в мой бар не сделал


 

Присоединяйтесь к обсуждению

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить свой комментарий на франшизу