Нашел еще один интересный отзыв
Очевидно, что при работе с франшизой нельзя во всем полагаться исключительно на помощь кураторов. Но и бросать франчайзи на произвол судьбы, как это сделали в Cyber:X Community тоже недопустимо. Я приобрёл франшизу, надеясь неплохо заработать на киберспорте, всё таки это направление действительно становится мегапопулярным.
Однако, я не учел одного нюанса, когда знакомился с информацией на сайте франшизы: чем безупречнее данные, чем ярче и уверенней реклама, тем больше стремление франчайзера продать свой инфопродукт. О недоработках ни слова. О закрывшихся заведениях тоже, их, якобы, ноль. Всё идеально работает, прибыль начнет капать уже в первые месяцы. Как бы не так.
Я начинал работу больше года назад, но до сих пор реально значимой прибыли не получил. Очень много вложил в качестве паушального взноса, неоднократно вкладывал личные средства в ремонт "железа", обновление софта, доработку дизайна и улучшения в интерьере. Причем, если говорить утрированно, каждое перемещение диванчика в лаунж-зоне я обязан был согласовывать с куратором. На словах франчайзи обещают поддержку, на деле эта поддержка является множеством ограничений. По сути я должен зарабатывать и отчислять деньги, а не улучшать и развивать заведение. С получением горького опыта я понял, что хочу работать только на себя. Клуб буду закрывать. Из любопытства обязательно посмотрю, появится ли информация о закрывшемся заведении на сайте. Скорее всего, нет.