Здравствуйте! Мы хотим рассказать о наших впечатлениях о покупке франшизы "LensVens". Перед покупкой мы прочитали много отзывов, все они были исключительно хвалебные. Сейчас мы понимаем, что это были "заказные", а отрицательные просто удалялись. Забегая вперёд: спустя примерно месяц после начала работы, нам попалось на глаза несколько отрицатальных отзывов, которые через некоторое время попросту исчезли с сайтов. Когда мы читали эти отзывы, понимали, что это все про нас...И чем мы раньше думали? Итак:
1. Обещанная поддержка 24/7 - одно название. Отвечают долго, часто отписками. Обещанные 2 раза в неделю вебинары не проводились.
2. В презентации цены очень отличаются от цен, представленных на сайте поставщика. Вообще, менеджер по продаже франшизы умолчал о многих вещах. Менеджер рекомендовал делать минимальную наценку на каждую пару 1500 рублей (при отпускной цене 2500-3000). Стоимость пары кроссовок из искусственной кожи выходила 4000-4500 рублей, что , согласитесь, немало. При этом нам нужно оплатить доставку до места назначения (около 500 рублей). Также, имея дело с обувью, нужно быть готовыми к тому, что клиент закажет примерку, а это ещё 150 рублей. Если он закажет 3 пары на примерку, доставка выйдет уже не 500, а 750 рублей. Таким образом, от 1500 останется 600 рублей. Все бы ничего, только спроса на продукцию с таким ценником нет. Народ интересуется, но не покупает. Покупателей не устраивает либо цена, либо они сомневаются в качестве.
3. Конкуренция большая. Мы хотели заниматься продажей обуви в нашем городе (250 тыс. жителей), но случайно узнали, что недавно у нас уже открылся магазин. Менеджер "удивился" и предложил другой город (милилионник), аргументируя тем, что там большой спрос и неплохая покупательская способность, а наше местонахождение значения не имеет. Он сказал, что других магазинов LensVens в ближайшее время там не будет. Мы проверили и купили (точнее, купились). И что бы вы думали? Через пару недель выясняется, что в этом городе имеется ещё ТРИ магазина, появившихся с нами примерно в одно время. Позднее, из переписки с ними выяснилось, что они были искренно удивлены, что не являются единственными. Продаж при этом у них не было, так же как и у нас. ВООБЩЕ. Самое интересное, за время нашей работы к нам обратились ещё 3 человека, которые хотели купить франшизу в нашем городе. Если бы они ее купили, нас было бы семеро!!!
4. Обещанные подписчики-мягко говоря, не совсем целевая аудитория. Много подписчиков из Казахстана, Украины. И вообще, непонятных людей.
5. Конкурсы мы не устраивали, рекламные акции не проводили, так как начали сомневаться в успехе предприятия. Возможно, это и помогло бы. А может, и нет.
В общем, бросили мы это дело.
Перед тем, как решиться на покупку, хорошо подумайте и поговорите с реальными владельцами этих магазинов (лучше не с одним).
Если бы вернуть все, не купили бы франшизу ни за что!!!