Franchise Business Forum
Блоги и отзывы о франшизах

https://wantresult.ru/

  • Admin
  • Administrator
WANTRESULT
« : Января 05, 2020 »
Франшиза "WANTRESULT"- это технологии определения пользователя на сайте. Услуга нужна любому бизнесу с собственным сайтом. Позволяет получать в 7 раз больше контактов от клиентов при ценнике в 20 раз ниже. Технология запатентована и защищена. Вы продаёте услугу определения данных, а клиент платит от каждой совершённой продажи. Технические навыки не требуются. При продаже 10 пакетов по тарифным планам, чистая прибыль составит 304 000 рублей. Готовые скрипты продаж, инструменты для продажи продукта в США, 23-дневное обучение, группа наставников, технология генерации клиентов от 40 до 1600 обращений в день. Окупаемость – 2 месяца.
За каждым партнером закрепляется личный менеджер, который при необходимости в течение всего срока действия договора будет решать ваши текущие вопросы.

Участвуйте в обсуждениях на форуме и оставляйте отзывы на франшизу "WANTRESULT".


Re: WANTRESULT
« Ответ #1 : Апреля 03, 2020 »
Зантересовала франшиза WantResult
Кто знает изнутри насколько эффективна их работа?


Re: WANTRESULT
« Ответ #2 : Апреля 05, 2020 »
WantResult это по сути франшизы трафика. Допустим к вам на сайт заходят посетители, но оставляют заявку только 3-5%. WantResult вычесляет почти всех посетителей и выдает вам их контакты. Ваш колцентр потом их обрабатывает.
Данные лиды они представляют за плату по определенным тарифам (кстати не особо и дешево)


Re: WANTRESULT
« Ответ #3 : Апреля 08, 2020 »
У меня своя франшиза. WantResult тоже мне предлагал данную услугу. Но в моем бизнесе мне не нужны все эти лиды. Смысла нет в покупке всех лидов заходящих на сайт. Есл он не оставил заявку, то не думаю что он вырастит в клиента. Это только ненужная нагрузка на менеджеров и деньги в ведро


Re: WANTRESULT
« Ответ #4 : Апреля 10, 2020 »
У меня своя франшиза. WantResult тоже мне предлагал данную услугу. Но в моем бизнесе мне не нужны все эти лиды. Смысла нет в покупке всех лидов заходящих на сайт. Есл он не оставил заявку, то не думаю что он вырастит в клиента. Это только ненужная нагрузка на менеджеров и деньги в ведро

Евгений, а что у вас за франшиза?


Re: WANTRESULT
« Ответ #5 : Апреля 15, 2020 »
Приобрела франшизу компании Вонтрезалт (WantResult) вопреки всем отрицательным отзывам в интернете. Покупала франшизу на тот момент, когда ее стоимость составляла 250 тыс.руб. На текущий момент ее пытаются продавать по цене в 400 тыс.руб. Изначально была удивлена тому, что обучение продажам у них составляло порядка 5-7 рабочих дней. Ожидала, что это будет настоящий курс продаж – введения в продукт, но ограничелось со стороны компании Вонтрезалт несколькими разговорами по скайпу и пару ссылками на видео и текстовой материал.

Спустя неделю после старта, я выявила ряд закономерных совпадений, о которых писали в интернете (в плане негативных отзывов):
1. Аккаунт-менеджер перестал быть настолько активным в помощи. Все свелось к бональной переписке по скайпу;
2. Срок выполнения просьб по клиентам растягивался в диапозоне от 2-х дней до 2-х недель. Кормили “завтраками”;
3. Техническая работа продукт имела постоянные сбои. Техническая служба постоянно говорила – “Обновляем какие-то модули и так далее”. На момент моего сотрудничетсва с компанией Wantresult постоянно слышала лишь обещания и только;
4. Часто, даже чрезмерно часто стали кормить обещаниями;
5. Аккаунт-менеджер постоянно говорил одно и тоже, убеждая, что все будет хорошо. Нужно лишь подождать месяц-два;
6. При знакомстве с рядом франчайзи, оказалось, что им дано право продавать саму франшизу в силу, низкой прибыли от продажи розничных тарифов;
7. На сайте арбитражного суда РФ, я обнаружила три иска по отношению к компании Wantresult;
8. Компания параллельно начала продавать еще две новых франшизы:
Франшиза vr-galaxy.ru
Франшизу колл-центра callcenter-franchise.ru


Re: WANTRESULT
« Ответ #6 : Апреля 29, 2020 »
Много писать не буду, так как позитивных моментов очень мало, а негатив транслировать не хочется. Купил франшизу 30.09.16. До этого момента все было хорошо: я был интересен, со мной много общались, присылали разную информацию. После оплаты паушального взноса общение сошло «на нет», инициативу не проявляли, и даже вопросы мои оставались без ответа.


 

Присоединяйтесь к обсуждению

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить свой комментарий на франшизу