Franchise Business Forum
Блоги и отзывы о франшизах

http://franchise.igooods.ru/

  • Admin
  • Administrator
iGooods
« : Января 06, 2020 »
Франшиза "iGooods" – это сервис доставки товаров повседневного спроса из самых популярных сетевых гипермаркетов. Мы освобождаем людей от хождения по магазинам за продуктами и выбираем по их списку все «как для себя». "iGooods" имеет большой опыт ведения и организации бизнеса.
Наша цель - оказание качественных услуг!  Затраты на организацию бизнеса у нас не высоки и имеют быструю окупаемость.

Участвуйте в обсуждениях на форуме и оставляйте отзывы на франшизу "iGooods".


Re: iGooods
« Ответ #1 : Апреля 15, 2020 »
Кто что думает? На сколько сервис востребован в пандемию и после и как он у iGooods организован?


Re: iGooods
« Ответ #2 : Апреля 18, 2020 »
Именно сейчас я думаю у них все хорошо. Но что будет у iGooods когда все устаканится? Вот в чем вопрос


Re: iGooods
« Ответ #3 : Апреля 19, 2020 »
Да, и отзывы у них сейчас положительные. Вот один из них
Отзыв от Александра Рязанова
Взяли франшизу с другом, он работал в iGooods закупщиком, я работал курьером. По результатам первых месяцев, у нас самый активный рост из всех новых точек. Франшиза налаженного бизнеса – хороший шанс работы на себя. А тут еще сам бизнес хороший и полезный.


Re: iGooods
« Ответ #4 : Апреля 25, 2020 »
На отзовике франшиза отзыв.ру было много негативных отзывов о сотрудничестве с франшизой iGooods. Но сейчас почему-то их там нет


Re: iGooods
« Ответ #5 : Апреля 28, 2020 »
Ребята, не парьтесь, тема рабочая. За доставкой будущие. Только это лучше делать в крупных городах. В небольших это будет не рентабельно


Re: iGooods
« Ответ #6 : Мая 01, 2020 »
Ребята, не парьтесь, тема рабочая. За доставкой будущие. Только это лучше делать в крупных городах. В небольших это будет не рентабельно

Бывалый, так они на крупные города вроде уже и не продают. Пытаются выйти в регионы


Re: iGooods
« Ответ #7 : Мая 01, 2020 »
Представитель франшизы iGooods сюда заходит?


Re: iGooods
« Ответ #8 : Мая 01, 2020 »
Алексей, что за проблемы) Есть же вверху кнопка перейти на сайт, там есть телефон. Возьмите позвоните и пообщайтесь. Вам все расскажут


Re: iGooods
« Ответ #9 : Мая 05, 2020 »
Я бы не доверяла данной франшизе IGOOODS. Сама лично провела небольшой мониторинг и поинтересовалась и нашла много нелестных отзывов от пользователей, которые свидетельствуют о не отлаженном механизме и ужасном сервисе. Меняется сумма доставки в зависимости от веса, но пользователю это не очевидно. Очень часто привозят товары с истекшим сроком годности. Скидочные карты нельзя применить. Время доставки часто не совпадает с заявленным, сроки на продуктах не проверяют и т.п. Все это может отвратить от вас клиентов, особенно в маленьком городе. Тут и сарафанное радио сработает не в вашу пользу. Я бы не советовала не франшизу и не их конечную услугу.


Re: iGooods
« Ответ #10 : Июля 16, 2020 »
Не советую никому покупать эту франшизу IGOOODS. По телефону Татьяна Жукова (она же Кунис, супруга собственника igooods), будем вам петь про плюсы этой франшизы. Далее у них идёт обязательное обучение (ещё до оплаты и принятия решения) в Санкт-Петербурге около 7-8 дней. Далее вам пустят пыль в глаза. Вас будут обучать в топовой точке с количеством заказов от 70 и выше в день, где работает сразу несколько смен. Таких точек у них мало и они все их собственные (такие точки они франчайзи не продают). Будут показывать как всё круто, как прут заказы, как всё стабильно работает. По факту всё не так. Есть опыт работы с ними в Москве, также общался с другими франчайзи по Москве. У всех всё плохо. В день 1-5 доставок. Бывают дни вообще без заказов. Чтобы выйти на самоокупаемость нужно от 12 заказов, а этого нет. Враньё со средним чеком, по факту средний чек 1,5-2 тысячи рублей. Очень много негатива от клиентов, в магазине постоянно отсутствует много позиций из каталога, заменить их нечем. Низкая квалификация закупщиков и курьеров, им врут про зарплату ещё на этапе подбора, ищут тех, кого никуда больше не берут. Это не бизнес, не лезьте.


Re: iGooods
« Ответ #11 : Июня 06, 2024 »
Корпорация зла. Единственная задача компании - выжать из вас как можно больше денег. Компания зарабатывает не на конечном пользователе, т.е. покупателях, а именно на франчайзи. Когда вы свяжитесь с их представителями, вам будут рассказывать какой это успешный бизнес, как все круто и здорово, показывать замечательные бизнес планы с окупаемостью 12 месяцев и так далее. Но как только вы заплатите им деньги и откроете точку, вы разобьетесь об суровую реальность, в которой средняя окупаемость точки 2-3+ года и то не факт, большинство франчайзи недовольны ситуацией и работой с компанией, куча людей работает в явный минус и так далее, продолжать можно долго. Компания устанавливает максимально возможный роялти, т.е. им абсолютно все равно зарабатываете вы деньги или нет, они просто будут качать с вас процент за оборот. Мы открывали Ашан начале лета и в первый месяц, работая по 14 часов в сутки мы заработали 30 тысяч рублей с учетом зарплат и налогов, а роялти нам выставили 120 тысяч. Компания говорит да, это нормально, первые месяцы все точки работают в минус, с этим нужно смириться. Ну хорошо, работаем 2, 3, 4 месяца и ситуация остается +- на том же уровне, хотя по бизнес плану, который они предоставили, на 4 месяц уже должна быть неплохая чистая прибыль. Почему показатели расходятся в несколько раз? Ответ был такой - вы должны самостоятельно заниматься рекламой и продвижением, без вашего участия мы к вам клиентов не приведем и бизнес ваш ничего не принесет. Замечательно, но почему до старта об этом никто не сказал? Почему в бизнес плане нет никаких расходов на рекламу? Ну хорошо, даже если вы вольете миллион рублей на рекламу, бизнес сам по себе полностью и целиком завязан на продуктивности сотрудников. Если у вас сборщик собирает 12 заказов в день вы что то заработаете(копейки). Если он собирает 10 заказов, вы будете работать в минус(я пишу про Ашан). Таким образом, вам нужно постоянно контролировать всех сотрудников и чуть ли не бить их палками, чтобы они ни на минуту не могли присесть. Работа при этом реально тяжелая, далеко не каждый человек соберет 15 заказов за день, даже с хорошей подготовкой без остановки бегая 12 часов по залу. Вам нужно каждый день находится на точке и самостоятельно работать курьером, сборщиком и всех контролировать. При этом даже если вы будете пахать как проклятый за десятерых, ваша точка все равно не принесет вам нормальных денег. Посмотрим на экономику: большинство франчайзи в регионах работают либо в минус, либо получают копейки в большинство месяцев, кроме сезонных, вроде января. Самые лучшие и успешные точки, которые можно пересчитать по пальцам рук, приносят не больше 300 тыс. рублей. Это крупные гипермаркеты вроде Метро в Москве и вам никто их не продаст. Зато вам могут продать Ленту или Ашан. По состоянию на октябрь 2020г соотношение было такое, что около 2-3 Ашанов работали в небольшой плюс, а остальные 20+ в минус. И каждый франчайзи ежемесячно терял 30-150 тысяч рублей. Управляющая компания ставит огромный роялти, так что даже если ваш гипермаркет сгенерировал прибыль в 2 миллиона рублей, 1.9 миллиона вам придется отдать в качестве роялти и останется вам лишь небольшая 'зарплата'. Многие франчайзи недовольны тем, что компания относится к ним, как к обычным сотрудникам - управляющим, т.е. ваша задача сидеть на точке, контролировать все процессы, получать за это копейки и не возникать. В общем чате франчайзи постоянно возникают жалобы и претензии, на которые управляющая компания никак не реагирует. После одной из моих жалоб меня просто ЗАБАНИЛИ! в общем чате франчайзи, чтобы я, цитата: 'не гнал пургу'. Т.е. ваши проблемы никому не интересны, ваша доходность никому не интересна, единственная задача - выкачать из вас как можно больше денег. Многие франчайзи пытаются избавиться от своих точек, месяцами ищут покупателей и работают в минус, а затем из за отсутствия желающих скидывают точку за 30% стоимости управляющей компании, которая через пару недель находит нового лоха и впаривает ему эту 'сверх-доходную' точку за миллион. Когда я пришел в управляющую компанию со словами о том, что я работаю в минус, ваш бизнес план это просто развод и я хочу вернуть деньги мне сказали следующее - мы сами у вас точку за полную стоимость покупать не будем. Паушальный взнос не вернем, можем выкупить оборудование по нашим ценам(понятно, копеечным). Если хотите вернуть деньги - можем найти нового покупателя, но вам нужно будет с ним поговорить и сказать, что 'точка имеет очень большой потенциал, может принести хорошую прибыль, но у меня нет времени ей заниматься и поэтому хочу продать'. То есть компания фактически просто обманом приводит потенциального франчайзи в бизнес, подписывает с ним договор и дальше уже доит из него максимальное количество денег со словами 'ну вы же подписали договор, вас никто не заставлял, теперь платите роялти'. В общем, сплошная ложь и обман, выкачивают из франчайзи максимальное количество денег и постоянно повторяют 'вы наши партнеры, наша задача, чтобы вы зарабатывали как можно больше денег'. Очевидно, что если бы все франчайзи считали себя партнерами и зарабатывали бы деньги, не пришлось бы на каждой встрече эти слова повторять и пытаться всех в этом убедить. К сожалению зарабатывают деньги лишь единицы, кому удалось выхватить хорошую точку на старте, когда они еще были. Никто из франчайзи партнером компании не является это всем ясно, франчайзи вообще ничего не решают. Компания может в любой момент поменять стоимость доставки или уменьшить вам зону доставки в 2 раза, даже не обсудив с вами, что неоднократно происходило. Компания может ввести штрафы, что они сделали в сентябре, просто так, потому что им захотелось. Т.е. просто всем сказали, что вы будете платить 100 тысяч роялти и еще 60 тысяч штрафов сверху потому, что у вас низкая доступность или много опозданий по заказам, причем опоздания например могут быть из за того, что просто упал сайт или приложение по их вине, но штрафовать все равно будут вас. Я с трудом унес ноги из этой богодельни и никому ни за что не советую туда залезать. Если вы отчаянный человек и все таки решили туда нырнуть - обязательно поговорите с другими франчайзи. Причем не с теми, чьи контакты дает офис перед покупкой(вам дадут телефоны самых успешных точек, которых единицы), а с реальными людьми, которые вляпались как я в это дело и теряют кучу денег ежемесячно. Особенно стоит обратить на это внимание, если вы открываетесь в регионах, т.е. не Спб и Москва. Первый же человек, которому я написал из общего чата после того, как туда попал, сказал мне - 'это очень низкоприбыльный бизнес с титаническими усилиями'. И я с этим изречением полностью согласен. Если вы хотите ждать окупаемости 3+ года, работать первые полгода-год полностью в минус, затем работать каждое лето целиком в минус(несезон), работать при этом по 12-14 часов в день без выходных и терпеть скотское отношение от управляющей компании - это отличный вариант.


 

Присоединяйтесь к обсуждению

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить свой комментарий на франшизу