Возможно, раньше с этой франшизой было возможно работать. А меня угораздило по неопытности купить её. Я тогда ещё не знала, как с помощью франшиз без роялти разводят начинающих бизнесменов на деньги. Платишь паушальный взнос, а дальше твои проблемы. Помощь чисто номинальная, скрипты, документы, предложения поискать нужный совет в тематической литературе, которую мне скидывали. На жалобы клиентов тоже свои скрипты, шаблоны. То есть вместо того, чтобы решать проблемы людей мне предлагалось строчить отписки. Годовая гарантия на оборудование действительно была, но если оно выходило из строя, нужно было ещё доказать, что это гарантийный случай. Мелкие детали, насадки, часто ломались, но их покупали на свои, естественно, по гарантии самое нужное не проходило. Что касается заявленных цифр. Средний оборот взят либо с потолка, либо по данным столичного региона. У меня в студии такое бывало крайне редко, как правило, на восьмое марта, когда мы делали праздничные скидки и акции. И по поводу отсутствия дополнительных платежей тоже не стоит обольщаться. Расходы всё равно будут. Я, например, оплачивала рекламу из своего кармана. Потому что якобы раскрученный бренд, за использование которого я отдала 120 тыс.рублей оказался почти никому не известен. Никому не советую Preslife.