У меня вопрос к Gelateria Plombir
Вы рентабельны только летом, а как быть зимой?
Многие задаются вопросом, как идут дела с мороженым осенью и зимой.
На самом деле, есть только два-три месяца, в которые выручки могут падать на 30% от летних оборотов. Даже в январе и декабре, все новогодние праздники у нас происходит взрывной рост продаж, в результате чего месячная выручка держится на летнем уровне.
За счет чего мы добиваемся этого?
1) Большинство наших торговых объектов находятся в ТЦ или представляют собой отдельные кафе, там всегда тепло и люди с удовольствием едят джелато.
2) На наших объектах расширенный ассортимент. Выпечка, сладости и кофе позволяют дополнительно поднять продажи осенью и зимой. А также у нас представлены прохладительные напитки, соки, смузи, сладкие десерты. Плюс мы готовим гонконгские вафли, которые отлично идут с мороженым. Даже если клиент не хочет мороженое, он всегда может выпить кофе с десертом.
3) У нашего джелато очень много постоянных покупателей. У него идеальное сочетания цены и качества продукции!
4) На нашем опыте это уже третий кризис. И откровенно говоря, мы никогда не испытывали серьезных проблем. Мороженое в России будут любить всегда!
Наш бизнес рентабелен в любое время! И эта не слова, а основано на опыте наших собственных торговых точек в Санкт-Петербурге, которые работают в один локациях более 10 лет. При вашем желание, мы можем вам организовать экскурсию по нашим торговым точкам в Санкт-Петербурге с подтверждением вышеописанных слов с предоставлением отчетов с касс.