На презентацию франшизы Бэби-клуба я попал случайно. Должна была ехать жена, но она не смогла в тот день. Открывать бизнес по франшизе я не планировал, но после презентации понял, что мне сюда. Пообщался с действующими партнерами, посчитал все цифры в бизнес-модели. Через 2 месяца я открыл свой Бэби-клуб,
который сразу же вышел в плюс.
Раньше у меня была одна дочка, а теперь у меня 80 детей. Каждый из них для меня стал практически родным. Это такое удовольствие, когда ты приходишь в клуб, и тебя знает каждый ребенок, каждая мама. Мне кажется это и есть счастье.
Франшиза Бэби-клуба прежде всего для людей, которые неравнодушны к детям, которые готовы взять на себя ответственность по изменению этого мира. Для тех, кто хочет действительно сделать детей счастливыми. Франчайзинг в России может быть с душой.
Есть такое поверье, что Бэби-клуб и вообще детский бизнес — это социальный проект. Да, это социальный проект с той точки зрения, что он значимый, но это бизнес. Это история, где можно и нужно зарабатывать и ты делаешь это с большим удовольствием.