Franchise Business Forum
Блоги и отзывы о франшизах

http://франшизаскорочтения.рф/

  • Admin
  • Administrator
Маленький Оксфорд
« Ответ #255 : Июня 28, 2020 »
Франшиза "Маленький Оксфорд" - это школа скорочтения и ментальной арифметики. Компания основана в 2016 году в Хабаровске.
Целевая аудитория – дети от 5 лет и взрослые.
 "Маленький Оксфорд" имеет большой опыт взаимодействия и обучения детей. У нас множество специализированных и авторских программ, которые мы предоставляем нашим партнерам по условию договора. Партнёр получает качественное обучение и сопровождение на каждом этапе. Затраты на организацию бизнеса у нас не высоки и имеют быструю окупаемость.
Участвуйте в обсуждениях на форуме и оставляйте отзывы на франшизу  "Маленький Оксфорд".


Re: Маленький Оксфорд
« Ответ #256 : Июля 01, 2020 »
Интересное направление. Всегда приятно заниматься с детками, только вот в скорочтение я не совсем понимаю, что это и как?


Re: Маленький Оксфорд
« Ответ #257 : Июля 04, 2020 »
Интересное направление. Всегда приятно заниматься с детками, только вот в скорочтение я не совсем понимаю, что это и как?

Скорочтение — это способность быстро улавливать суть прочитанного, применяя особые методики. Средняя скорость чтения взрослого человека составляет 200 слов в минуту, в то время как скорочтение позволяет увеличить ее до 600 слов в минуту. Что касается детей: ученик-отличник к концу начальной школы должен читать со скоростью 130-170 слов в минуту, хорошист — 100-130 слов в минуту, троечник — 80-90 слов.


Re: Маленький Оксфорд
« Ответ #258 : Июля 05, 2020 »
Интересное направление. Всегда приятно заниматься с детками, только вот в скорочтение я не совсем понимаю, что это и как?

Скорочтение — это способность быстро улавливать суть прочитанного, применяя особые методики. Средняя скорость чтения взрослого человека составляет 200 слов в минуту, в то время как скорочтение позволяет увеличить ее до 600 слов в минуту. Что касается детей: ученик-отличник к концу начальной школы должен читать со скоростью 130-170 слов в минуту, хорошист — 100-130 слов в минуту, троечник — 80-90 слов.

Интересная методика, я бы попробовала)))


Re: Маленький Оксфорд
« Ответ #259 : Июля 08, 2020 »
На самом деле, многие ребята испытывают проблемы с чтением: либо читают медленнее сверстников либо не понимают сути прочитанного. Обе ситуации можно и нужно исправлять!
Часто бывает, что проблемы с чтением у ребенка из-за того, что родители научили читать неправильно. Для того чтобы дать ребенку этот навык, нужны педагогические и методические наработки, совет профессионалов или хотя бы прохождение специальных курсов или чтение литературы. Если всего этого не было, и родители, например, купили ребенку красочную азбуку с картинками, то сделали ошибку. Ребенок начинает ассоциировать букву А с арбузом, а букву Г с гусем (в зависимости от картинок). Кому-то это мешает начать читать. Другая ошибка -- объяснять ребенку буквы вместо звуков. Так, вместо “МА” он будет читать “ЭМА”. И таких нюансов, приводящих к путанице и неоднозначным решениям, очень много. Об этом часто говорят наши методисты.
Курсы скорочтения содержат самые эффективные методики, которые в состоянии исправить ошибки и улучшить текущий уровень. В старших классах объем информации существенно увеличивается, и ребенок может погрязнуть в материале. Чтобы этого не произошло, на наших курсах ребята изучают 8 методик скорочтения и понимают, в каких ситуациях логично каждую применять. Мы учим детей не только читать в 2 раза быстрее, но тренируем их концентрацию внимания, запоминание (чтобы хорошо помнить прочитанное, и чтение было эффективным), навык выделения главного и учим работать с большим количеством информации, что полезно в школе. С чего начать, чтобы научиться быстро читать, смотрите здесь.

Также ребенок будет тратить на “домашку” меньше времени -- делать уроки весь вечер всей семьей больше не придется. Кроме того, есть вероятность, что ребенок наконец-то полюбит читать. Детям нравится то, что у них получается, а если чтение доставляет вашему чаду одно страдание, не удивительно, что ему не нравится проводить время с книгой. Конечно, есть в этой миссии и родительская часть, а именно -- выяснить, что ребенку интересно (вы же тоже не читаете все подряд). Интерес + успешность могут дать желанный результат. Если вам интересна тема детской мотивации, прочитать о ней подробнее вы сможете в статье.

Еще один плюс скорочтения -- тренировка речевого аппарата. Как правило, если ребенок не читает, страдает не только кругозор, но словарный запас и речь в целом. Освоив скорочтение, дети решат проблемы с пересказом текстов, если они есть. Таким образом, с помощью скорочтения ребенок может:

поставить навык;

изменить негативное отношение к обучению и чтению книг;

читать в 2 раза быстрее и понимать;

хорошо фокусировать внимание;

выделять главное в тексте;

быстрее осваивать новое.

Таким образом, важно изначально правильно научить ребенка читать, но и развивать потенциал школьников тоже нужно. Все детали об особенностях чтения детей разных возрастов мы рассказываем на бесплатных вебинарах “Научите детей читать” и “Эффективное чтение”. Следите за расписанием на официальном сайте. Мы будем рады поделиться знаниями.


 

Присоединяйтесь к обсуждению

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить свой комментарий на франшизу