Franchise Business Forum
Блоги и отзывы о франшизах

http://франшизаскорочтения.рф/

  • Admin
  • Administrator
Маленький Оксфорд
« : Июня 28, 2020 »
Франшиза "Маленький Оксфорд" - это школа скорочтения и ментальной арифметики. Компания основана в 2016 году в Хабаровске.
Целевая аудитория – дети от 5 лет и взрослые.
 "Маленький Оксфорд" имеет большой опыт взаимодействия и обучения детей. У нас множество специализированных и авторских программ, которые мы предоставляем нашим партнерам по условию договора. Партнёр получает качественное обучение и сопровождение на каждом этапе. Затраты на организацию бизнеса у нас не высоки и имеют быструю окупаемость.
Участвуйте в обсуждениях на форуме и оставляйте отзывы на франшизу  "Маленький Оксфорд".


Re: Маленький Оксфорд
« Ответ #1 : Июля 01, 2020 »
Интересное направление. Всегда приятно заниматься с детками, только вот в скорочтение я не совсем понимаю, что это и как?


Re: Маленький Оксфорд
« Ответ #2 : Июля 04, 2020 »
Интересное направление. Всегда приятно заниматься с детками, только вот в скорочтение я не совсем понимаю, что это и как?

Скорочтение — это способность быстро улавливать суть прочитанного, применяя особые методики. Средняя скорость чтения взрослого человека составляет 200 слов в минуту, в то время как скорочтение позволяет увеличить ее до 600 слов в минуту. Что касается детей: ученик-отличник к концу начальной школы должен читать со скоростью 130-170 слов в минуту, хорошист — 100-130 слов в минуту, троечник — 80-90 слов.


Re: Маленький Оксфорд
« Ответ #3 : Июля 05, 2020 »
Интересное направление. Всегда приятно заниматься с детками, только вот в скорочтение я не совсем понимаю, что это и как?

Скорочтение — это способность быстро улавливать суть прочитанного, применяя особые методики. Средняя скорость чтения взрослого человека составляет 200 слов в минуту, в то время как скорочтение позволяет увеличить ее до 600 слов в минуту. Что касается детей: ученик-отличник к концу начальной школы должен читать со скоростью 130-170 слов в минуту, хорошист — 100-130 слов в минуту, троечник — 80-90 слов.

Интересная методика, я бы попробовала)))


Re: Маленький Оксфорд
« Ответ #4 : Июля 08, 2020 »
На самом деле, многие ребята испытывают проблемы с чтением: либо читают медленнее сверстников либо не понимают сути прочитанного. Обе ситуации можно и нужно исправлять!
Часто бывает, что проблемы с чтением у ребенка из-за того, что родители научили читать неправильно. Для того чтобы дать ребенку этот навык, нужны педагогические и методические наработки, совет профессионалов или хотя бы прохождение специальных курсов или чтение литературы. Если всего этого не было, и родители, например, купили ребенку красочную азбуку с картинками, то сделали ошибку. Ребенок начинает ассоциировать букву А с арбузом, а букву Г с гусем (в зависимости от картинок). Кому-то это мешает начать читать. Другая ошибка -- объяснять ребенку буквы вместо звуков. Так, вместо “МА” он будет читать “ЭМА”. И таких нюансов, приводящих к путанице и неоднозначным решениям, очень много. Об этом часто говорят наши методисты.
Курсы скорочтения содержат самые эффективные методики, которые в состоянии исправить ошибки и улучшить текущий уровень. В старших классах объем информации существенно увеличивается, и ребенок может погрязнуть в материале. Чтобы этого не произошло, на наших курсах ребята изучают 8 методик скорочтения и понимают, в каких ситуациях логично каждую применять. Мы учим детей не только читать в 2 раза быстрее, но тренируем их концентрацию внимания, запоминание (чтобы хорошо помнить прочитанное, и чтение было эффективным), навык выделения главного и учим работать с большим количеством информации, что полезно в школе. С чего начать, чтобы научиться быстро читать, смотрите здесь.

Также ребенок будет тратить на “домашку” меньше времени -- делать уроки весь вечер всей семьей больше не придется. Кроме того, есть вероятность, что ребенок наконец-то полюбит читать. Детям нравится то, что у них получается, а если чтение доставляет вашему чаду одно страдание, не удивительно, что ему не нравится проводить время с книгой. Конечно, есть в этой миссии и родительская часть, а именно -- выяснить, что ребенку интересно (вы же тоже не читаете все подряд). Интерес + успешность могут дать желанный результат. Если вам интересна тема детской мотивации, прочитать о ней подробнее вы сможете в статье.

Еще один плюс скорочтения -- тренировка речевого аппарата. Как правило, если ребенок не читает, страдает не только кругозор, но словарный запас и речь в целом. Освоив скорочтение, дети решат проблемы с пересказом текстов, если они есть. Таким образом, с помощью скорочтения ребенок может:

поставить навык;

изменить негативное отношение к обучению и чтению книг;

читать в 2 раза быстрее и понимать;

хорошо фокусировать внимание;

выделять главное в тексте;

быстрее осваивать новое.

Таким образом, важно изначально правильно научить ребенка читать, но и развивать потенциал школьников тоже нужно. Все детали об особенностях чтения детей разных возрастов мы рассказываем на бесплатных вебинарах “Научите детей читать” и “Эффективное чтение”. Следите за расписанием на официальном сайте. Мы будем рады поделиться знаниями.


Re: Маленький Оксфорд
« Ответ #5 : Июля 13, 2020 »
Моя школа скорочтения и ментальной арифметики "Маленький Оксфорд" открыта в одном крупном благополучном городе нашей страны. Я здесь давно живу, у меня множество знакомых, и среди нужных людей тоже много подвязок. Захотел открыть дело связанное с детьми: родители всегда тратятся на детей что бы ни было с деньгами и экономикой, а друзья в разных кругах помогут за небольшие услуги и презенты. Открыл школу "Маленький Оксфорд" по франшизе. Все шло гладко, переговоры прошли, меня все устраивало. Подписали документы, передал деньги, ничего не помешало. Пришла очередь обучения моего персонала и меня. Обучение оказывается проводится дистанционно. Нигде не было сказано как в "Маленьком Оксфорде" обучают партнеров, и я не спросил. Думал что логично личное присутствие или моей команды в учебном центре компании или выезд их специалиста ко мне; я оказался не прав: хочешь очное обучение, плати. "Дополнительное обучение оговаривается отдельно" значит деньги давай, научим. Ок, едем дальше. Обучение в кавычках идет три дня, после такой подготовки "аудит, контактная работа с методистом" это тест-опросник, который скинули нам по почте. Наш "личный" менеджер, который "на связи 24/7" спит до 9 часов по Москве, а у нас +2 часа от Москвы, и в 18 часов по Москве у него "конец рабочего дня", в субботу и воскресенье у него "выходные", на связь вообще не выходит, и если в обучении этот человек еще хоть немного понимает, во всех остальных вопросах здравствуй дерево. Не сталкивался с юридическими и прочими задачами на практике, да и в теории тоже. С таким "фундаментом" и "поддержкой" работаем фактически своими силами, что получается то получается, ничего странного, что на наш центр отзывы ниже среднего, и качество у нас ниже среднего, и спрос на наши образовательные услуги тоже не ахти. Спасибо "Маленькому Оксфорду" за множество пустых обещаний и предоставление нам самостоятельно со всем разбираться.


Re: Маленький Оксфорд
« Ответ #6 : Июля 14, 2020 »
Моя школа скорочтения и ментальной арифметики "Маленький Оксфорд" открыта в одном крупном благополучном городе нашей страны. Я здесь давно живу, у меня множество знакомых, и среди нужных людей тоже много подвязок. Захотел открыть дело связанное с детьми: родители всегда тратятся на детей что бы ни было с деньгами и экономикой, а друзья в разных кругах помогут за небольшие услуги и презенты. Открыл школу "Маленький Оксфорд" по франшизе. Все шло гладко, переговоры прошли, меня все устраивало. Подписали документы, передал деньги, ничего не помешало. Пришла очередь обучения моего персонала и меня. Обучение оказывается проводится дистанционно. Нигде не было сказано как в "Маленьком Оксфорде" обучают партнеров, и я не спросил. Думал что логично личное присутствие или моей команды в учебном центре компании или выезд их специалиста ко мне; я оказался не прав: хочешь очное обучение, плати. "Дополнительное обучение оговаривается отдельно" значит деньги давай, научим. Ок, едем дальше. Обучение в кавычках идет три дня, после такой подготовки "аудит, контактная работа с методистом" это тест-опросник, который скинули нам по почте. Наш "личный" менеджер, который "на связи 24/7" спит до 9 часов по Москве, а у нас +2 часа от Москвы, и в 18 часов по Москве у него "конец рабочего дня", в субботу и воскресенье у него "выходные", на связь вообще не выходит, и если в обучении этот человек еще хоть немного понимает, во всех остальных вопросах здравствуй дерево. Не сталкивался с юридическими и прочими задачами на практике, да и в теории тоже. С таким "фундаментом" и "поддержкой" работаем фактически своими силами, что получается то получается, ничего странного, что на наш центр отзывы ниже среднего, и качество у нас ниже среднего, и спрос на наши образовательные услуги тоже не ахти. Спасибо "Маленькому Оксфорду" за множество пустых обещаний и предоставление нам самостоятельно со всем разбираться.

Спасибо за отзыв!


Re: Маленький Оксфорд
« Ответ #7 : Июля 23, 2020 »
Вроде компания не однодневка, а франшизу начали продавать совсем недавно. И на рынке "всплыли" в это же время. Раньше я о них не слышала, хотя приходилось по роду деятельности знакомиться с учреждениями дополнительного образования по всей стране. Тем не менее в качестве франшизы в свое время выбрала именно Маленький Оксфорд. Посоветовались с подругой (она бывший педагог) она настояла на этой франшизе. Концепция понравилась. Концепция концепцией, а с итоге мы купили методичку за 550 тысяч рублей. Просто потому что она авторская. Ознакомились, даже документы подписали, что не будем публиковать в открытых источниках. Такая конфиденциальность. Но ничем эта программа от других, находящихся в открытом доступе, не отличалась. За исключением некоторых нюансов. Все наши современные техники доп.образования "содраны" с работ профессоров того же Оксфорда, Йейтса. Переведены, адаптированы. И выданы за свои собственные. Не более того. Стоит ли за такие пособия переплачивать? Полагаю, что нет.
И да, в свете последних событий, мы вообще остались без учеников. Все на карантине. Дотянем этот учебный год и будем закрывать школу.


Re: Маленький Оксфорд
« Ответ #8 : Июля 28, 2020 »
Вот еще один отзыв нашел
Чутко реагировать на требования рынка - мой принцип. У меня были школы изобразительного искусства, школа юного видео-блогера, дошла очередь до скорочтения и ментальной арифметики. С ИЗО и блогерством было проще, в скорочтении и быстром счете я не специалист, выбрал в помощь франшизу "Маленький Оксфорд". Как раз, не знал что выбрать то или это, а "Маленький Оксфорд" занимаются сразу всем, и взрослых учат. Шанс на успешную работу выше.

Конечно было важно обучение. Проходит оно в режиме вебинаров. Я не против дистанционно образования, но блин, это новая для меня методика. Вроде обучения блефаропластике дистанционно. Очное обучение возможно только при условии дополнительной платы, и мне нужно самому приехать к франчайзеру. Прямо осчастливили! Обращался на месте к специалисту, уговорил порепетиторствовать со мной и учителями из моей будущей школы, жаль к себе не смог на работу заманить. Это репетиторство обошлось дешевле, чем поездка. "Маленькому Оксфорду" видимо все равно, как их партнеры станут обучать детей.

В чем-то я даже рад, что "Маленькому Оксфорду" по большому счет плевать на свои филиалы, я еще тверже стал на ноги в бизнесе. Не вижу теперь смысла, если им все фиолетово, работать дальше под их маркой, зачем лишние деньги отдавать, сам во всем разобрался. Но если будущий партнер новичок и профан, он с таким отношением успеха не добьется.


 

Присоединяйтесь к обсуждению

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить свой комментарий на франшизу