Итак, что мы знаем из интернета про франшизу Mascotte.
Давайте обсудим?
Mascotte - это международный бренд женской и мужской обуви с более чем 15-летним опытом. Mascotte представляет коллекции мужской и женской обуви и аксессуаров, насчитывающие до 2000 наименований. В 2017 году выпущена коллекция спортивной обуви. Цены Mascotte в среднем от 100-150 евро за пару.
Сеть насчитывает более 30 магазинов в Москве и Московской области, более 20 в Санкт-Петербурге, остальные - на региональном рынке. Сеть охватывает около 50 крупных городов. Торговая марка Mascotte с 2016 года входит в российский холдинг ZENDEN Group. Zenden group - российский многопрофильный производственный холдинг федерального масштаба. Группа управляет тремя обувными торговыми сетями - Zenden, Mascotte, Tomas Munz, а также обувным производством в Ростове и Евпатории.
Можно открыть салон обуви и получить возможность торговли востребованной продукцией на комфортных для партнера условиях. Бизнес план составляется индивидуально после заявки на франшизу. Франшизодатель оказывает помощь с поиском помещения, согласованием цены и размещением в ТЦ. Окупаемость салона зависит от места размещения и площади.
Преимущества для партнера:
Сильный круглогодичный бизнес со значительным потенциалом возврата инвестиций.
Полная розничная поддержка от компании, включая национальную рекламу, комплексные онлайн-решения, материалы для маркетинга и мерчендайзинга, управление запасами.
Возможности расширения до нескольких магазинов.
Нет платы за франшизу, нет платы за рекламу, нет роялти.
Бесплатный анализ рынка и помощь в создании сайта.
Предварительное обучение и постоянная поддержка со стороны Региональной группы по продажам и эксплуатации бесплатно.
Собственный отдел маркетинга и дизайна предоставляет материалы для продвижения.
Анализ тенденций и прогнозирование продаж.
Библиотека готовых шаблонов (договора, регламенты, макеты).
Возврат невостребованных коллекций.
Консультации по сезонным заказам.
Помощь по управлению торговым пространством.
Архитектурный проект магазина.
Специальные цены на ассортимент и приоритетные поставки.
Команда с выездом на открытие.
Постоянное обучение для персонала в салонах и в центральном офисе.
Сотрудничество с ведущими изданиями Cosmopolitan, Cosmopolitan SHOPPING, Elle.ru, Marie Claire, «Караван историй», Maxim, Woman.ru, GQ.
Программа лояльности для покупателей.
Менеджер и мерчендайзер сопровождения