Franchise Business Forum
Блоги и отзывы о франшизах

http://subway.ru

  • Admin
  • Administrator
SUBWAY
« : Июня 02, 2020 »
Франшза Subway — крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, работающая по принципу франчайзинга. Первый ресторан был открыт в США в 1965 году.
Сеть ресторанов SUBWAY успешно работает по системе франчайзинга с 1974 года.


Re: SUBWAY
« Ответ #1 : Июня 04, 2020 »
Выскажу своё мнение о франшизе Subway.
Чтобы тут не писали, а Subway самый лучший бизнес - за рубль купил, за три продал!
В каком бизнесе найдёшь ещё такую маржу?
Главное чтобы помещение было на проходном месте и желательно в собственности (чтобы не платить дорогую аренду) и тогда будет счастье!
Бизнес рабочий


Re: SUBWAY
« Ответ #2 : Июня 06, 2020 »
Вот важная часть по франшизе Сабвей
Во-первых, компания Subway предоставляет заинтересованным лицам возможность общаться с любыми действующими франчайзи ДО заключения договора, более того специалисты компании анализируют предложенное помещение и одобряет его ДО заключения договора. То есть франшизу оплачивают люди, которые полностью понимают все условия работы с компанией Subway и имеют в собственности или в аренде помещение для открытия ресторана быстрого питания под данным брендом.

Во-вторых, компания уделяет очень большое внимание поддержке открытых ресторанов. В компании работает целый департамент менеджеров поддержки, за каждым из которых закреплено 10-12 ресторанов, которые они обязаны посещать каждый месяц и составлять отчет по целому ряду параметров о всех аспектах работы ресторанов. На основании отчетов каждому ресторану указывают на сильные и слабые стороны. Слабые необходимо исправлять, сильные сохранять и преумножать. Каждый ресторан каждую неделю отсылает в головной офис развернутые финансовые отчеты, на основании которых ведется статистику продаж в российских ресторанах. В рейтинге всех европейских стран Россия стабильно занимает с 1 по 5 позицию по среднему приросту продаж в неделю (в среднем по 1 ресторану).

В-третьих, Subway - одна из немногих франшиз на российском рынке, которая не является товарной. Компания Subway не продает ничего своим франчайзи, кроме франшизы как таковой. И соответственно франчайзи не может являться "стабильным оптовиком" для компании Subway. Все продукты для ресторанов Subway специалисты головного офиса (специальный отдел по одобрению продуктов питания) стараются найти на местном рынке, чтобы не обременять франчайзи лишними затратами по доставке продуктов из Москвы или других регионов.

 

В-четвертых, в сентябре прошлого года российский офис возглавил Кевин Грэм - человек, который ранее возглавлял европейский офис Subway и увеличил количество ресторанов в Европе до 5 тысяч за несколько лет.


Re: SUBWAY
« Ответ #3 : Июня 09, 2020 »
Вот важная часть по франшизе Сабвей
Во-первых, компания Subway предоставляет заинтересованным лицам возможность общаться с любыми действующими франчайзи ДО заключения договора, более того специалисты компании анализируют предложенное помещение и одобряет его ДО заключения договора. То есть франшизу оплачивают люди, которые полностью понимают все условия работы с компанией Subway и имеют в собственности или в аренде помещение для открытия ресторана быстрого питания под данным брендом.

Во-вторых, компания уделяет очень большое внимание поддержке открытых ресторанов. В компании работает целый департамент менеджеров поддержки, за каждым из которых закреплено 10-12 ресторанов, которые они обязаны посещать каждый месяц и составлять отчет по целому ряду параметров о всех аспектах работы ресторанов. На основании отчетов каждому ресторану указывают на сильные и слабые стороны. Слабые необходимо исправлять, сильные сохранять и преумножать. Каждый ресторан каждую неделю отсылает в головной офис развернутые финансовые отчеты, на основании которых ведется статистику продаж в российских ресторанах. В рейтинге всех европейских стран Россия стабильно занимает с 1 по 5 позицию по среднему приросту продаж в неделю (в среднем по 1 ресторану).

В-третьих, Subway - одна из немногих франшиз на российском рынке, которая не является товарной. Компания Subway не продает ничего своим франчайзи, кроме франшизы как таковой. И соответственно франчайзи не может являться "стабильным оптовиком" для компании Subway. Все продукты для ресторанов Subway специалисты головного офиса (специальный отдел по одобрению продуктов питания) стараются найти на местном рынке, чтобы не обременять франчайзи лишними затратами по доставке продуктов из Москвы или других регионов.

 

В-четвертых, в сентябре прошлого года российский офис возглавил Кевин Грэм - человек, который ранее возглавлял европейский офис Subway и увеличил количество ресторанов в Европе до 5 тысяч за несколько лет.

Звучит грамогласно)


Re: SUBWAY
« Ответ #4 : Июня 10, 2020 »
Интересуют подробности по франшизе Сабвей. Что именно входит в стоимость паушального взноса?


Re: SUBWAY
« Ответ #5 : Июня 11, 2020 »
Интересуют подробности по франшизе Сабвей. Что именно входит в стоимость паушального взноса?

Кроме разработанного меню, разработанного и опробированного фирменного стиля в стоимость паушального взноса $12 000 так же входит:

•Использование в работе ТМ SUBWAY
•Обучение персонала на русском языке в тренинговом центре в Санкт-Петербурге на курсах «Управление рестораном SUBWAY» и на курсах для менеджеров                                                               
•Помощь Консультанта по развитию в выборе месторасположения ресторана (консультант по развитию окончательно одобряет месторасположение ресторана).
•Рабочий дизайн-проект и план  будущего ресторана, а так же помощь в заказе оборудования.
•Помощь при открытии ресторана: Менеджер по поддержке бизнеса Subway Russia будет работать с вами в дни открытия ресторана
•Продолжение сопровождения ресторана Менеджером по поддержке бизнеса Subway Russia и другими сотрудниками Subway Russia
•Маркетинговые разработки от головного офиса
•Предоставление базы данных по поставщикам продуктов и помощь в поиске поставщиков продуктов на новых рынках


Re: SUBWAY
« Ответ #6 : Июня 13, 2020 »
Как вижу, тут никто ещё не писал о проблеме соблюдения расстояния в 1 километр между ресторанами Subway.

Как известно, при открытии ресторана новым франчайзи расстояние до других ресторанов Subway должно быть не менее 1 километра, чтобы его ресторан не мешал ресторанам других франчайзи.

Но получается вот что. Достаточно какому-нибудь франчайзи открыть лишь один ресторан в хорошем многолюдном районе, например в центре города, так сразу зона в радиусе 1 км от этого ресторана становиться запретной для других франчайзи - а это достаточно большая территория - 3,14 квадратных километра (по формуле S=Пи*R^2).

Но ведь понятно, что одного ресторана Subway в таком многолюдном районе, как центр города очень мало. Поэтому рестораны в данном районе открываться конечно будут, но это разрешат сделать только тому же самому франчайзи, у которого есть ресторан в этом районе, например, в центре города.

Кроме этого действующий франчайзи может специально расположить рестораны в городе так, чтобы они своим радиусом в 1 км блокировали все перспективные районы города.

И соответственно новым франчайзи придётся открываться только на окраинах или в местах с небольшой проходимостью, так как всё хорошие районы уже недоступны.

А действующий франчайзи будет продолжать в многолюдных районах открывать всё новые и новые рестораны - большой пешеходный трафик будет давать большую прибыль на открытие новых ресторанов, тогда как новый франчайзи открывшись на окраине или в малолюдном районе (а ему больше негде) будет работать лишь с небольшой прибылью, которой никак не хватит в обозримом периоде для открытия нового ресторана.

И таким образом будет получаться, что новичок так и останется в будущем с одним своим рестораном, а франчайзи открывшись одним из первых будет непрерывно расширять сеть своих ресторанов.


Re: SUBWAY
« Ответ #7 : Июня 16, 2020 »
Всем привет. Ну и в целом о Subway

Да у них есть минусы... но поверьте, если это одна из популярнейших франшиз в МИРЕ, то эти минусы не страшны.

О сотрудниках в Subway, пока не встретил молчунов и каких то незаинтересованных.

Приведу простой приме (это уже о другом, но надеюсь поймёте):

Когда я  заказывал кухонную утварь в Деловой Руси, то получилось так, что при отправки заказа мне, не было одной позиции и весьма важной, понятное дело, у них есть срок поставки и они в него вписывались, но мне это нужно было сейчас и весь заказ был уже собран, то понятное дела, представители ДР начали говорить, что как придёт, сразу доставим, мы в рамках договора. Но в итоге мне предоставили аналог заменитель бесплатно, оплатил только перевозку, и уже через две недели придёт именно та позиция которую я оплатил.

Что имеем в ИТОГЕ:

всё в срок и мне бесплатно досталась одна позиция.

Так что повторюсь в третий раз, ну не надо Вам лезть в бизнес если вы тут жалуетесь, что с вами несправедливо обошлись, правильно написал InMyHumbleOpinio сидите дальше и бездействуйте. о факт остаётся фактом - кто-то шагает, а кто-то ползёт.

Всем вышенаписанным, никого не хотел оскорбить, но опять же, если это Вас задело, значит слабы)))



Re: SUBWAY
« Ответ #8 : Июня 19, 2020 »
Наблюдал за тем, как у нас открывался, а после нескольких месяцев и закрывался Subway. Сам пробовал Ваш продукт и, сказать честно, он не пришелся мне по вкусу. Кстати, ресторан располагался напротив лучшего и самого большого института в нашем городе, на центральной улице, с проходимостью куда больше чем 5-7 человек в минуту. Но мак, который находился в 1 км от него, оказался сильней.


Re: SUBWAY
« Ответ #9 : Июня 20, 2020 »
Наблюдал за тем, как у нас открывался, а после нескольких месяцев и закрывался Subway. Сам пробовал Ваш продукт и, сказать честно, он не пришелся мне по вкусу. Кстати, ресторан располагался напротив лучшего и самого большого института в нашем городе, на центральной улице, с проходимостью куда больше чем 5-7 человек в минуту. Но мак, который находился в 1 км от него, оказался сильней.

Думаю, что это от жителей города зависит. Не успели распробовать и понять жители вашего города Сабвей. У нас народ как сумашедший идёт в Сабвей, особенно студенты. Я сам тоже не сразу понял, первые два раза не мог понять, а когда распробовал то понял все преемущества еды в Сабвее.


Re: SUBWAY
« Ответ #10 : Июня 23, 2020 »
Не подскажете каким образом поставляется продукция в сабвей? Рефрижератор или нет? И какими транспортными компаниями? Интересует центральный регион!


Re: SUBWAY
« Ответ #11 : Июня 23, 2020 »
Не подскажете каким образом поставляется продукция в сабвей? Рефрижератор или нет? И какими транспортными компаниями? Интересует центральный регион!

Вся продукция поставляется от независимых поставщиков в соответствии с гигиеническим требованиями по перевозке продуктов питания с соблюдением температурных режимов, как в рифрежираторах -18, так и в низкотепрературных термосах +5


Re: SUBWAY
« Ответ #12 : Июня 25, 2020 »
Всерьез задумался о приобретении франшизы (на чаше весов SUBWAY и Стардогс)
Немного мыслей вслух, если позволите:

Стардогс
Плюс- небольшие денежные вливания
Минус-Нет договора концессии (только лицензионный договор -который пока что не запросил у франчайзора. Сделаю это в самое ближайшее время.)

SUBWAY
Плюс-договор ком.концессии на 20 лет!!!Вот оно европейское и американское виденье бизнеса.
Минус-серьезные денежные вливания.
Получилось зеркально стардогсу :)

В данный момент присматриваю помещение в г.Солнечногорске (МО).


Re: SUBWAY
« Ответ #13 : Июня 26, 2020 »
Кто в курсе, владелец франшизы Subway может иметь другие рестораны в формате фаст фуд(например, гамбургеры)?

Если да - какое минимальное расстояние должно быть между этими ресторанами?

Если нет - чем может грозить нарушение для владельца франшизы?


Re: SUBWAY
« Ответ #14 : Июня 29, 2020 »
Кто в курсе, владелец франшизы Subway может иметь другие рестораны в формате фаст фуд(например, гамбургеры)?

Если да - какое минимальное расстояние должно быть между этими ресторанами?

Если нет - чем может грозить нарушение для владельца франшизы?

Гамбургеры попадают под определение "сэндвич", и т.о. не могут быть продуктом разрешенным к реализации действующим франчайзи.

Расстояние в данном случае не имеет значения - нарушением будет признан сам факт торговли гамбургерами.

Если такой факт выявляется до подписания Договора, то мы не подписываем Договор. Если факт выявляется после подписания договора (сокрытие информации), то договор может быть расторгнут по инициативе Правообладателя. Штрафные санкции за это нарушение не предусмотрены.


 

Присоединяйтесь к обсуждению

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить свой комментарий на франшизу