В сети интернет есть положительные и отрицательные отзывы на франшизу CHOP-CHOP
положительные отзывы на франшизу CHOP-CHOP
1
Барбешоп для мужчин Chop-Chop — это современность нашего общества. Достойное качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту — незаменимый атрибут любой услуги. Каждый мужчина здесь не только получит стрижку, но и выпьет чашечку кофе без назойливых разговоров. Один из лучших вариантов открытия бизнеса.
2
До этого занималась женским салоном красот Открыла бизнес в СПб, быстро набрал популярности, быстро стал приносить прибыль. Спасибо франчайзеру – помогает во всем, начиная с самых незначительных вопросов насчет рекламы и заканчивая помощью в юридических вопросах. При этом мои сотрудники постоянно участвуют в конкурсах, проходят курсы повышения квалификации и просто продвигают нашу марку за счет своего мастерства. Работаем, в основном, с постоянной клиентурой. Кроме того, часто мужчины приводят своих друзей, да и работать с ними намного проще и удобней, чем с женской аудиторией. Все-таки сильная половина человечества намного легче относится к прическам, чем представительницы слабого пола.
отрицательные отзывы на франшизу CHOP-CHOP
1
А я думал, что один такой неудачник, у которого не получилось сделать прибыль на франшизе. Оказывается, дело не во мне. Вот они все, мои бывшие коллеги, отзывы пишут. А я-то думаю, куда народ из чата франчайзи исчезает? А они закрывают точки и уходят из бизнеса. Просто внутри франшизы и на сайте этого никто не афиширует. Якобы, убыточных точек вообще нет и не было.
Соглашусь с теми, кто писал выше, что франшиза Chop-chop пустышка. Отличие от обычной парикмахерской только в хорошем стиле интерьера и вообще позиционировании заведения как чего-то принципиально нового. Однако, пока мы пытались раскручиваться, полагаясь на стиль, конкуренты опирались на качество. И естественно, мы отставали. А крупной суммой в чеке ничего не исправить: слишком мало клиентов. Отбить вложения при таком положении вещей крайне сложно, выхлопа никакого, в особенности с одного заведения. А два или больше я бы не потянул. К тому же ниша продолжает заполняться, наряду со всевозможными парикмахерскими открываются салоны, барбершопы, набирают силу лоукостеры, к которым народ, как я заметил, тянется.
Так что хоть франшиза и не лохотрон, тем не менее работать с ней в силу многих причин сложно, разумнее выбрать что-нибудь другое.
2
Я уже понял что не нужно было связываться с Chop-Chop. Открылись мы не в самом крутом районе города, потому что не потянули бы там аренду.
Только это пожалуй был бы единственный шанс удержаться на плаву и со временем окупиться.
Потому что предоставляем - то мы совершенно обычные услуги: обыкновенные мужские стрижки. Такие в рядовых парикмахерских нашего города стоят 200-300 рублей. А многие мужики так вообще стригутся дома машинкой бесплатно. А мы стрижем в несколько раз дороже, поэтому люди не хотят переплачивать. Не в том сейчас люди положении. В элитном районе возможно и есть ценители и любители "марки", "образа" салона, чтобы чисто идя на стрижку почувствовать себя в какой то особой атмосфере. Но с мужчинами это редкость, это больше история про женщин. Поэтому спрос только на "сделай мне красиво" среди мужчин очень низкий. Немного больше любителей среди молодых людей, но у тех тем более мало денег и мы им не по карману.
Напряжно к тому же держать марку. Долго и мучительно искал мастеров среди мужчин-парикмахеров, к тому же пришлось договариваться о том, чтобы сотрудники согласились носить бороды и усы, на что конечно согласились далеко не все, чтобы создать образ "брутальных барберов". Одним словом это мыльный пузырь, красивая обертка, под которой ничего особенного нет.
3
Хочу рассказать о франшизе "Chop-Chop". Если описать одной фразой, то это красивая обертка и пустышка внутри.
Теперь более подробно: с самого начала сотрудники начинают врать, когда Вы проявите интерес, Вас будут постоянно атаковать "специалисты по бизнесу", в действительности по уровню образования "курицы". Вы заключите договор с компанией "Strases", где будет изложено, что у них скоро будет зарегистрирован товарный знак "Chop-Chop", и что у них уникальная бизнес-система управления бизнесом. Если Вы оплатите по договору, то Вам дадут доступ к базе данных в электронном виде. Из полезного Вы увидите только 15 упражнений, все остальные производные или повторяющиеся. Изначально Вам будут обещать более 100 и постоянно обновляющиеся. Когда Вы предъявите претензии по этому поводу, Вас будут консультировать "специалисты по бизнесу", старшие тренера, управляющий партнер и все как попугаи будут говорить одно и то же, что всего много и в достаточном количестве. Если Вы укажите на явные повторения, Ваше замечание будет просто проигнорировано. Один раз в три месяца проводятся квазисеминары с тренерами, в действительности же ни разу полезными эти семинары не были. Льют воду и никакой конкретики!