Franchise Business Forum
Блоги и отзывы о франшизах

https://palermo-store.com

  • Admin
  • Administrator
Palermo
« : Июня 25, 2020 »
Франшиза "PALERMO" – это производство бескаркасной мебели. С момента основания компания Palermo заняла на рынке России лидирующее положение по производству бескаркасной, дизайнерской мягкой мебели и является символом олицетворения стиля удобной жизни в активно растущей индустрии.
Партнёр получает качественное обучение и сопровождение на всём этапе действия договора. Менеджеры поддержки всегда на связи и готовы решать текущие задачи. У нас не высокие инвестиция и быстрый возврат вложенных средств.
"PALERMO" гарантирует качественный продукт по оптимальной рыночной цене.
Участвуйте в обсуждениях на форуме и оставляйте отзывы на франшизу "PALERMO".



Re: Palermo
« Ответ #1 : Июля 28, 2020 »
Всем привет! Администраторам хай. Я дошел до того, чтоб начать свой бизнес. Сначала хотел сам, но потом все проанализировав решил все таки взять франшизу. Само направление франшизы для меня не принципиально, главное чтоб она приносила прибыль и сам бизнес не был слишком нудным. Вообще в мой первый список попало около 20 франшиз, но проведя первичный анализ, где-то пообщавшись с действующими франчайзи, где-то оценив разные отзывы я оставил в списке 8 франшиз.
Я на самом деле очень педантичный и к всему подхожу основательно. Эти 8 франшиз я хочу еще глубже изучить. Самое главное для меня это реальные отзывы и обратная связь от партнеров. Понимаю, что не бывает идеальных франшиз и что даже Макдоналдс иногда закрывается. И исходя из этого не ищу совсем идеальную франшизу (таких не бывает)
Буду благодарен если кто-то на форуме поможет мне с выбором. Не хочется просто взять и потерять деньги купив пустышку.
Самое главное для меня это рентабельность проекта. Одна из этих франшиз из белого списка это "Palermo".
Первичный анализ сильного негатива не выдал. Буду признателен за обратную связь и отзывы по франшизе "Palermo"?


Re: Palermo
« Ответ #2 : Августа 02, 2020 »
Что у них по затратам?


Re: Palermo
« Ответ #3 : Августа 11, 2020 »
Что у них по затратам?

Инвестиции 500 000 рублей.  Но я думаю это не полный перечень затрат у Palermo. Скорей всего надо добавить аренду и так далее. И вообще сложно начать бизнес распологая суммой меньше чем 1 млн. рублей


Re: Palermo
« Ответ #4 : Августа 16, 2020 »
Как  у Palermo с поддержкой партнеров, кто в курсе?


Re: Palermo
« Ответ #5 : Августа 20, 2020 »
Как  у Palermo с поддержкой партнеров, кто в курсе?

Ну если смотреть с официальных ресурсов Palermo, то они оказывают содействие и поддержку вот в этих моментах:
 
• Обеспечивает авторский надзор за реализацией сотрудничества .
• Обеспечивает маркетинговую поддержку всем партнерам.
• Прогрессивная система обучению продажам.
• Каждый этап Вас ведет уполномоченный специалист, прошедший качественное обучение
• Полный доступ ко всем функциям сайта + обучение.
• Уникальную модель привлечения заказов и система лояльности клиента.
• При открытии фирменного магазина выезд группы сопровождения (подготовка, открытие, обучение руководителей бизнеса и наемного персонала).


Re: Palermo
« Ответ #6 : Сентября 05, 2020 »
Во-первых, сама организация это семейка дилетантов, которые сами не умеют вести бизнес и понятия не имеют, что такое франшиза. Весь их "пакет" это мотивирующие цитатки из ВК и статьи из интернета в духе "10 цитат для успешного бизнеса".
Они не сделают ничего по договору, ни обещанных поставщиков, ни рекламы сети, ни нормального общения. Звонить им нельзя, хотя обещают поддержку 24/7, в итоге приходится лишь слать им письма, на которые они отвечают под разными именами для создания видимости большой компании, а иногда забывают менять подписи и ответ на письмо Дмитрию IT приходит от Алексея, работающего с франчайзи. А все потому, что кроме него и его барышни никого там и нет. Может швеи, разве что, хотя судя по скорости отправки ваших заказов, шьют они тоже вдвоем.
Отвечают своим "партнерам" на письма грубо и надменно, не отвечая на прямо поставленные вопросы, а лишь упрекая.
Не могут выполнить банальных вещей, вроде изменений неверной информации на сайте или предоставления анализа конкурентов, прописанного в договоре.
Чехлы приходят не всегда хорошего качества. То ткань в рамках одной и той же модели с разной структурой (объясни потом клиенту, почему кресло не такое), не на всех есть бирки с размерами (сам высчитывай, что это, M или L.
Контора требует трепетного к себе отношения, вы обязаны отвечать на их письма в кратчайшие сроки, но на ваши отвечать будут в лучшем случае через день, в худшем просто проигнорируют. Среднее время ответа 2-3 дня. Поэтому если у вас срочный вопрос, вы будете испытывать дискомфорт. Позвонить нельзя, надменно отчитают, что есть почта, а если прям очень нужно, то сначала нужно написать об этом в вотсап и описать вопрос, и потом только, если соблаговолят провести с вами аудиенцию, вам одобрят звонок и назначат время для него.
Затраты на рекламу вы выбираете только по их рекомендации, Яндекс рекламу они запускают сами, просто берут с вас деньги и дальше вы в этом не участвуете. Работает их реклама плохо. С Гугл они не работают (почему-то).
Информацию об актуальных акциях вы так же будете узнавать сами случайно или в телефонном разговоре с клиентом, который будет возмущаться, почему ему не сделали скидку, как написано на сайте (всплывающие для клиента окна и рассылки, которых ВЫ НЕ ВИДИТЕ и о которых не можете знать) или натыкаясь на скидки в конкретных позициях на сайте. От ваших "наставников" вы не получите никакой информации, но если зададите вопрос, выяснится, что вы сами должны все узнавать (видимо с помощью хрустального шара и третьего глаза).
Кресла стоят недешево, поэтому спросом не пользуются, люди в основном ищут дешевые модели маленьких размеров, у которых низкая маржинальность.
И сначала вам будут рассказывать обратное, что вы сможете зарабатывать более полутора-двух тысяч с каждой проданной единицы, но вам забудут рассказать, что вам нужно приобретать не только сами чехлы, но и внутренние чехлы к ним, которые идут ко всем моделям за исключением трех размеров из самой дешевой категории. То есть в основном вы всегда будете брать внешний чехол (цена по прайсу) + внутренний чехол (450-490 руб.) + стоимость доставки чехла к вам (около 300-350 рублей) + стоимость наполнителя (900 рублей за 400 литров, а в среднее кресло уходит 250-300) + стоимость доставки кресла самому клиенту (если сами, то затраты на топливо, если курьер то около 250-300 рублей за доставку). Итого вы получаете чуть меньше, чем КОПЕЙКИ с одного кресла, но вам этого не скажут и не будут учитывать все издержки. Считать мобильную связь и трафик интернет я не буду, по умолчанию считаем, что у вас безлимиты и работаете вы дома, без затрат на аренду помещений. Но если у вас магазин, добавьте все остальные издержки на персонал, бухгалтера, хотя бы приходящего для отчетов, налоги, аренду, кассу, канцтовары, и прочие расходы, которые сведут ваш "бизнес" в долговую пропасть.

Отдельно про наполнитель: стоит он дорого и доставлять его неудобно, так как он очень объемный. В один легковой автомобиль входит 1 мешок в 400 литров. Если у вас хетчбэк или авто с огромным багажником, увезете два мешка. Это на три кресла среднего размера или на два больших. Доставка наполнителя к вам домой или в гараж осуществляться будет либо бесплатно от большого объема (более 20-25 мешков) либо за деньги (более тысячи рублей за доставку).
Сам наполнитель ооооооочень электризуется и летает по всему помещению, в мешке остается очень много на дне и стенках, потери большие. При наполнении в этих шариках будете вы, все стены, все домашние питомцы и вещи. Избавиться от них крайне сложно, т.к. они забивают напрочь пылесос, а от веника разлетаются по всему пространству. Много просыпается при наполнении, это чертов ад. И даже при использовании специального пылесоса для закачки наполнителя в мешки он будет просыпаться.

И это еще не всё, но думаю, этого достаточно, чтобы понять, что лучше прост


 

Присоединяйтесь к обсуждению

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить свой комментарий на франшизу