Во-первых, сама организация это семейка дилетантов, которые сами не умеют вести бизнес и понятия не имеют, что такое франшиза. Весь их "пакет" это мотивирующие цитатки из ВК и статьи из интернета в духе "10 цитат для успешного бизнеса".
Они не сделают ничего по договору, ни обещанных поставщиков, ни рекламы сети, ни нормального общения. Звонить им нельзя, хотя обещают поддержку 24/7, в итоге приходится лишь слать им письма, на которые они отвечают под разными именами для создания видимости большой компании, а иногда забывают менять подписи и ответ на письмо Дмитрию IT приходит от Алексея, работающего с франчайзи. А все потому, что кроме него и его барышни никого там и нет. Может швеи, разве что, хотя судя по скорости отправки ваших заказов, шьют они тоже вдвоем.
Отвечают своим "партнерам" на письма грубо и надменно, не отвечая на прямо поставленные вопросы, а лишь упрекая.
Не могут выполнить банальных вещей, вроде изменений неверной информации на сайте или предоставления анализа конкурентов, прописанного в договоре.
Чехлы приходят не всегда хорошего качества. То ткань в рамках одной и той же модели с разной структурой (объясни потом клиенту, почему кресло не такое), не на всех есть бирки с размерами (сам высчитывай, что это, M или L.
Контора требует трепетного к себе отношения, вы обязаны отвечать на их письма в кратчайшие сроки, но на ваши отвечать будут в лучшем случае через день, в худшем просто проигнорируют. Среднее время ответа 2-3 дня. Поэтому если у вас срочный вопрос, вы будете испытывать дискомфорт. Позвонить нельзя, надменно отчитают, что есть почта, а если прям очень нужно, то сначала нужно написать об этом в вотсап и описать вопрос, и потом только, если соблаговолят провести с вами аудиенцию, вам одобрят звонок и назначат время для него.
Затраты на рекламу вы выбираете только по их рекомендации, Яндекс рекламу они запускают сами, просто берут с вас деньги и дальше вы в этом не участвуете. Работает их реклама плохо. С Гугл они не работают (почему-то).
Информацию об актуальных акциях вы так же будете узнавать сами случайно или в телефонном разговоре с клиентом, который будет возмущаться, почему ему не сделали скидку, как написано на сайте (всплывающие для клиента окна и рассылки, которых ВЫ НЕ ВИДИТЕ и о которых не можете знать) или натыкаясь на скидки в конкретных позициях на сайте. От ваших "наставников" вы не получите никакой информации, но если зададите вопрос, выяснится, что вы сами должны все узнавать (видимо с помощью хрустального шара и третьего глаза).
Кресла стоят недешево, поэтому спросом не пользуются, люди в основном ищут дешевые модели маленьких размеров, у которых низкая маржинальность.
И сначала вам будут рассказывать обратное, что вы сможете зарабатывать более полутора-двух тысяч с каждой проданной единицы, но вам забудут рассказать, что вам нужно приобретать не только сами чехлы, но и внутренние чехлы к ним, которые идут ко всем моделям за исключением трех размеров из самой дешевой категории. То есть в основном вы всегда будете брать внешний чехол (цена по прайсу) + внутренний чехол (450-490 руб.) + стоимость доставки чехла к вам (около 300-350 рублей) + стоимость наполнителя (900 рублей за 400 литров, а в среднее кресло уходит 250-300) + стоимость доставки кресла самому клиенту (если сами, то затраты на топливо, если курьер то около 250-300 рублей за доставку). Итого вы получаете чуть меньше, чем КОПЕЙКИ с одного кресла, но вам этого не скажут и не будут учитывать все издержки. Считать мобильную связь и трафик интернет я не буду, по умолчанию считаем, что у вас безлимиты и работаете вы дома, без затрат на аренду помещений. Но если у вас магазин, добавьте все остальные издержки на персонал, бухгалтера, хотя бы приходящего для отчетов, налоги, аренду, кассу, канцтовары, и прочие расходы, которые сведут ваш "бизнес" в долговую пропасть.
Отдельно про наполнитель: стоит он дорого и доставлять его неудобно, так как он очень объемный. В один легковой автомобиль входит 1 мешок в 400 литров. Если у вас хетчбэк или авто с огромным багажником, увезете два мешка. Это на три кресла среднего размера или на два больших. Доставка наполнителя к вам домой или в гараж осуществляться будет либо бесплатно от большого объема (более 20-25 мешков) либо за деньги (более тысячи рублей за доставку).
Сам наполнитель ооооооочень электризуется и летает по всему помещению, в мешке остается очень много на дне и стенках, потери большие. При наполнении в этих шариках будете вы, все стены, все домашние питомцы и вещи. Избавиться от них крайне сложно, т.к. они забивают напрочь пылесос, а от веника разлетаются по всему пространству. Много просыпается при наполнении, это чертов ад. И даже при использовании специального пылесоса для закачки наполнителя в мешки он будет просыпаться.
И это еще не всё, но думаю, этого достаточно, чтобы понять, что лучше прост