Franchise Business Forum
Блоги и отзывы о франшизах

http://tochkafamily.ru

  • Admin
  • Administrator
Точка Красоты
« : Июня 25, 2020 »
Франшиза "Точка Красоты” - сеть салонов красоты, ориентированная на бюджетный сегмент, созданная владельцем сети “Моне” Александром Глушковым, которая работает на российском рынке более 15 лет. “Точка Красоты” насчитывает сегодня более 160 филиалов.
Франшиза "Точка Красоты” предлагает своим партнерам помощь на старте: в подборе помещения, поиске персонала, автоматизации процесса, юридические консультации, разработку качественного дизайн-проекта и обучение по ведению бизнеса. Мы имеем серьезный опыт в нашем направление и научим вас всем тонкостям успешной бизнес-модели.
По нашей франшизе вы получите быструю окупаемость проекта с его не высокими затратами.

Участвуйте в обсуждениях на форуме и оставляйте отзывы на франшизу "Точка Красоты”.


  • Admin
  • Administrator
Re: Точка Красоты
« Ответ #1 : Июня 25, 2020 »
Присоединяемся к обсуждениям франшизы Точка Красоты


Re: Точка Красоты
« Ответ #2 : Июля 28, 2020 »
А что тут обсуждать, смотрим отзовики и цитируем по франшизе "Точка Красоты"

Добрался до этого сайта, оставлю свой отзыв, так как в свое время очень плотно работал по франшизе "Точка Красоты"
Я открыл сразу 2 салона в городе Уфа, проводил все с размахом
Мои салоны находились по адресу:
- ул. Рубежная, 174 – СТЦ Мега
- ул. Академика Королёва,14 – ТСК Звёздный
Забегая вперед, все свои объекты я закрыл(( проработав достаточное долгое время вкладывая кучу времени, денег и сил! У большинства франчайзи к сожалению аналогичная история, плотно общался со многими.
Отсутствие информационной поддержки по регионам, перекос по ценам (то что дешево для Москвы, было в среднем сегменте для Уфы) и недостаточное количество услуг по прайсу и очень много других и других проблем. Управляющая компания тебя вообще не слышит
Вот такая история( Найти меня не сложно в Вконтакте, группу еще сохранил

еще отзыв
Я бы разорвала отношения с Точкой Красоты даже с учётом уплаты неустойки досрочно, с удовольствием. Будь у меня такие деньги. Но к сожалению мне ещё тянуть эту лямку. Очень жалею что стала (не поворачивается язык сказать партнером. Прислугой?) у Точки Красоты.
Я не могу сказать с полной достоверностью, только предположить, потому что доподлинно не знаю. Но видимо весь их маркетинг и реклама направлены только на повышение узнаваемости бренда чтобы заманить к себе новых франчайзи и поживиться вступительным взносом, да продать косметос подороже. Потому что закупить расходники салон согласно договору имеет право только у Точки Красоты.
Акции, которые продвигает компания, заставляют меня работать в убыток. Хорошую зарплату я предложить не могу. Поэтому вынуждена набирать прямо скажем сброд с очень сомнительными профессиональными навыками, либо вообще новичков в маникюрном и парикмахерском деле. Либо тех, кого по конфликтности выперли из предыдущих салонов. Потому что выбора у меня нет, персонал мне нужен. Компания некорректно ставит условия акций, поэтому заявленная в рекламе цена на услуги часто не сходится с той, что получается в реальности, так что с клиентами очень много проблем, что ещё больше урезает выручку: люди больше не приходят.

еще отзыв
Мучаюсь (иначе не назвать) с франшизой Точка Красоты уже год. Открыла салон прошлым летом в Ижевске. Чтобы не размазывать кое-что по лицу, тезисно изложу, чем меня не устраивает бизнес по франшизе Точка Красоты:
1. Точка не заинтересована в повышении прибыли франчайзи, им на нее наплевать. Выражается это в акциях, которые она проводит. Все маркетинговые мероприятия направлены исключительно но повышение узнаваемости самого бренда. Прибыль конкретного салона не учитывается. Примеры акций: приведи друга, стрижка бесплатно; каждый 3-й визит бесплатно и пр. Я с этим ничего сделать не могу, поскольку по условиям договора обязана проводить акции, которые утверждает Точка.
2. В школе красоты так ни разу ни одному из моих парикмахеров побывать не удалось. Весь год слышу одно и то же - мест нет, ждите очереди.
3. Бешеная накрутка цен на косметику. По договору я могу покупать косметику только у Точки Красоты. Они продают ее с накруткой 120-130%! За тот же Эстель и Матрикс, которые я могу купить свободно и сама, мне приходится здорово переплачивать!
4. Прибыль гораздо меньше обещанной. Точка красоты обещает нижний предел средней выручки салона - 600 000 руб., у меня выходит - -100 000 руб. Это было бы смешно, если бы не было грустно.
Самое неприятное, что договор заключен сроком на 5 лет. Разорвать его раньше я не могу, потому что обязана буду выплатить огромную неустойку. Я просто не могу себе ее позволить, поскольку мой салон столько не зарабатывает. Как можно выбраться из этой кабалы, под названием "франшиза Точки Красоты"?


Re: Точка Красоты
« Ответ #3 : Декабря 19, 2021 »
Выбирали из нескольких бьюти-франшиз, представленных на московском рынке, всего было порядка 5 претендентов. Франшиза Точка красоты оказалось самой сырой из всех рассмотренных. Т.е. я вообще не поняла, за что мы должны заплатить деньги. Заезжала в несколько салонов в торговых центрах - очень неопрятные и неуютные, дизайн из 90-х. Видно, что с момента создания франшиза практически не развивается, т.е. видимо владельцы бренда не хотят вкладывать деньги в развитие. В общем никому не советую влезать в эту устаревшую пустышку, есть гораздо более эффективные и современные франшизы.


Re: Точка Красоты
« Ответ #4 : Сентября 21, 2022 »
Вот еще отзыв:

Красиво и убедительно говорят на встречах, потом постоянно звонят, чтобы подтолкнуть к покупке франшизы Точка Красоты. Но, как только вы оплачиваете паушальный взнос - интерес к вам моментально улетучивается. Бизнес-процессы внутри компании выстроены плохо, поддержка франчайзи никакая и уж абсолютно точно не стоит тех денег, которые эти самые франчайзи отдают в виде роялти. В работе ощущение, что вы постоянно что-то должны управляющей компании, а они делают вам одолжение, позволяя работать под их якобы раскрученным брендом, хотя в реальности его никто толком не знает и клиенту все равно, в какой салон идти. Идут на мастера, а в Точке красоты они как правило низкого уровня (мигранты), т.к. зарплаты маленькие. Как таковой бизнес-модели нет — это просто модель по заработку на франчайзи. Нет никакой вменяемой маркетинговой поддержки, стоимость которой тоже оплачивается из кармана франчайзи. Как результат - финансовые убытки и потерянное время. Жаль, что вовремя не одумалась и клюнула на сказки о прибыльных салонах.


 

Присоединяйтесь к обсуждению

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить свой комментарий на франшизу