Franchise Business Forum
Блоги и отзывы о франшизах

https://drygo.ru/

  • Admin
  • Administrator
Dry&Go
« : Мая 09, 2020 »
Франшиза "Dry&Go" - это сеть баров-укладок. Это популярный концептуальный бьюти- проект, специализирующийся на актуальных укладках и макияже одновременно в 4 руки за 30 минут, а также быстрых уходах за волосами по доступным ценам! Компания основана в 2016 году.
Главная оставляющая нашей франшизы, это качество и ее надежность. Ведь именно эти составляющие создают доверие у потребителей и в последствие монетезируются в успешную бизнес-модель. Проект по нашей франшизе "Dry&Go" имеет высокий бал окупаемости с адекватными затратами. Менеджер отдела сопровождения всегда будет на связи и поможет вам с решением текущих вопросов.

Участвуйте в обсуждениях на форуме и оставляйте отзывы на франшизу "Dry&Go".


Re: Dry&Go
« Ответ #1 : Мая 30, 2020 »
Кто в курсе какие инвестиции на открытие по франшизе Dry&Go? В открытом доступе я это еще не нашла, позвонила в офис, тоже сразу не ответили


Re: Dry&Go
« Ответ #2 : Июня 01, 2020 »
Кто в курсе какие инвестиции на открытие по франшизе Dry&Go? В открытом доступе я это еще не нашла, позвонила в офис, тоже сразу не ответили

Инвестиции на франшизу Dry&Go от 1 млн. рублей. Написано что есть два формата голд и пакет стандарт


Re: Dry&Go
« Ответ #3 : Июня 01, 2020 »
Кто в курсе какие инвестиции на открытие по франшизе Dry&Go? В открытом доступе я это еще не нашла, позвонила в офис, тоже сразу не ответили

Инвестиции на франшизу Dry&Go от 1 млн. рублей. Написано что есть два формата голд и пакет стандарт

спасибо)


Re: Dry&Go
« Ответ #4 : Июня 18, 2020 »
У меня несколько вопросов по франшизе Dry&Go?
Если кто в курсе буду благодарна за ответ
1) Если я приобрела у них франшизу, кто занимается наймом персонала
2) Какие нужны лицензии если открыть данный бар. И нужны ли они вообще


Re: Dry&Go
« Ответ #5 : Июня 20, 2020 »
У меня несколько вопросов по франшизе Dry&Go?
Если кто в курсе буду благодарна за ответ
1) Если я приобрела у них франшизу, кто занимается наймом персонала
2) Какие нужны лицензии если открыть данный бар. И нужны ли они вообще

Ответы на эти вопросы у них есть на сайте Dry&Go
1) Вы самостоятельно подбираете персонал, наша задача проконсультировать Вас и помочь определиться с выбором наилучших кандидатов, а после провести стажировку.
2) Деятельность, которой Вы планируете заниматься, не относится к категории лицензируемых. Никаких лицензий не требуется.


Re: Dry&Go
« Ответ #6 : Июня 22, 2020 »
У меня несколько вопросов по франшизе Dry&Go?
Если кто в курсе буду благодарна за ответ
1) Если я приобрела у них франшизу, кто занимается наймом персонала
2) Какие нужны лицензии если открыть данный бар. И нужны ли они вообще

Ответы на эти вопросы у них есть на сайте Dry&Go
1) Вы самостоятельно подбираете персонал, наша задача проконсультировать Вас и помочь определиться с выбором наилучших кандидатов, а после провести стажировку.
2) Деятельность, которой Вы планируете заниматься, не относится к категории лицензируемых. Никаких лицензий не требуется.

спасибо! Я почему-то вижу только сайт для клиентов, сайт самой франшизы не найти((
Интересно, а можно удаленно управлять аналогичным бизнесом? Допусти я в Краснодаре открыла точку, а живу в Сочи. И управлять Dry&Go удаленно


Re: Dry&Go
« Ответ #7 : Июня 27, 2020 »
У меня несколько вопросов по франшизе Dry&Go?
Если кто в курсе буду благодарна за ответ
1) Если я приобрела у них франшизу, кто занимается наймом персонала
2) Какие нужны лицензии если открыть данный бар. И нужны ли они вообще

Ответы на эти вопросы у них есть на сайте Dry&Go
1) Вы самостоятельно подбираете персонал, наша задача проконсультировать Вас и помочь определиться с выбором наилучших кандидатов, а после провести стажировку.
2) Деятельность, которой Вы планируете заниматься, не относится к категории лицензируемых. Никаких лицензий не требуется.

спасибо! Я почему-то вижу только сайт для клиентов, сайт самой франшизы не найти((
Интересно, а можно удаленно управлять аналогичным бизнесом? Допусти я в Краснодаре открыла точку, а живу в Сочи. И управлять Dry&Go удаленно

Вы сможете управлять бизнесом из любой точки мира — уникальная система видео- и аудио- наблюдения позволяет следить за процессом работы бара укладок удаленно. ​Наша уникальная Система Видео-контроля позволяет:

Максимально эффективно управлять бизнесом удаленно, с учетом полного физического отсутствия владельца в студии;
Обеспечить полный контроль за денежными средствами и выполнение стандартов обслуживания на высоком уровне;
Предотвращать конфликтные ситуации с клиентами;
Обеспечить трудовую дисциплину сотрудников​​


Re: Dry&Go
« Ответ #8 : Июня 28, 2020 »
Жанна, спасибо) Я смотрю вы уже не плохо изучили франшизу Dry&Go.
Хотели ее приобрести? или вы действующий франчайзи Dry&Go?


Re: Dry&Go
« Ответ #9 : Июля 03, 2020 »
Поиск отзывов на франшизу Dry&Go в сети интернет выдал следующие результаты

1

Заметно, что Dry&Go в нашем городе открыли по франшизе. Всё на скорую руку. Администратор видимо новенькая, всё переспрашивала, путалась. Мастера, хотя и обещали сделать всё как в рекламе, быстро и качественно, но получалось не очень. Из-за этого создалась очередь, пришлось минут сорок прождать. Хотя я очень торопилась. Когда наконец до меня очередь дошла, я попросила мастеров действовать чуть поскорее. Они послушались и реально постарались сделать укладку быстро, в результате чего не только неаккуратно уложили, но ещё и несколько раз очень больно потянули за волосы. И за все эти мытарства я отдала такие деньги, что могла на них трижды посетить обычную парикмахерскую.
Вообще я жаловаться не люблю, тем более что заведение реально новое, персонал старается быть максимально вежливым и быстрым. Но не получается у них. Возможно, что сейчас там уже работают другие люди, только идти в бар больше не хочется, жалко волосы.
Большая просьба к франчайзи (вроде так называются бизнесмены по франшизе) если открываете заведение, не спешите. Подберите персонал с опытом. Делайте хотя бы скидки на первое время, пока не вошли в рабочий ритм. Иначе сами же от себя клиентов отпугнёте.

2

Уважаемые будущие франчайзи. Хочу всех предостеречь. Многие радуются, узнав о фиксированной роялти-выплате, которая не кажется такой уж большой. Мне тоже показалось, что 30000 рублей это очень удобная сумма. Да и куратор первые месяцы не спешил напоминать о деньгах. И только потом я узнала, что роялти такая маленькая потому, что паушальный взнос такой большой. Бренд-бук, реклама, открытие салона столько не стоят. На это тратится только часть суммы. Остальное идёт в кармашек франчайзеру. То есть неважно, будет ли франчайзи далее заниматься бизнесом или разорится и уйдет, свои деньги создатель уже получил.
По поводу ценовой политики уже было сказано достаточно, на это все франчайзи жалуются. Фирменные средства в салоне идут с наценкой, посетитель за них переплачивает. При этом люди часто сами не знают что покупают, так как бренд не очень раскрученный. Я уже молчу об услугах на выезде, за такую цену можно дважды сходить в обычный салон. При этом программа лояльности не разработана, скидки мизерные. Как прикажете привлекать клиентов, господа франчайзеры? К нам в салон ходят люди со средствами, они привыкли относиться к финансам бережно, переплачивать не хотят. А я вынуждена навязывать людям такие цены. Если сейчас на горизонте замаячит конкурент с более гибкой ценовой политикой и арсеналом разрекламированных средств, мы просто разоримся. Очень сложно работать с Dry&Go.

3

Dry&Go это формат для мегаполисов. Жаль только, что пришлось потратить немало времени и денег, прежде чем я в этом убедилась.
Когда связалась с менеджером, меня настолько быстро ввели в курс дела, что я действительно поверила: эти люди ценят время. Оказалось, что они ценят деньги, а конкретно - первоначальные инвестиции франчайзи.
Быстро нашли помещение, быстро обучили персонал, открылись всего за месяц. И тут началось то, ради чего все так спешили. Отъём денег у населения. Дело в том что экспресс-укладка в фирменном салоне стоит на порядок больше, нежели та же процедура, сделанная за стандартное время в парикмахерской. Средний чек получается такой, что слабонервным его лучше не показывать. Неоднократно наблюдала такую картину: к нам приходит девушка, которой быстро надо привести себя в порядок. Её встречает спокойная музыка, вежливый персонал. За считанные минуты делают аккуратную укладку, мейкап. И озвучивают цену. Счастливая и довольная результатом девушка меняется на глазах. Обречённо достает кошелек и отдает сумму чуть ли не в два раза выше запланированной. А выйдя в коридорчик (оттуда даже за закрытой дверью всё слышно) выдает такие "комплименты" в адрес салона, что уши вянут.
Так вот, если франчайзер решился расширить сеть и найти партнёров в том числе и в провинции, на должен ли он сделать соответственные поправки в своей ценовой политике? Или ему безразлично, лишь бы клиенты оставляли побольше в кассе? На эти вопросы ответа я так и не нашла. Свой салон, с горем пополам окупившийся, закрою. С такими услугами придется подождать до лучших времён.


Re: Dry&Go
« Ответ #10 : Июля 04, 2020 »
Пугающие отзывы, жаль :( :( :( :( :( :(


 

Присоединяйтесь к обсуждению

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить свой комментарий на франшизу