Поиск отзывов на франшизу Dry&Go в сети интернет выдал следующие результаты
1
Заметно, что Dry&Go в нашем городе открыли по франшизе. Всё на скорую руку. Администратор видимо новенькая, всё переспрашивала, путалась. Мастера, хотя и обещали сделать всё как в рекламе, быстро и качественно, но получалось не очень. Из-за этого создалась очередь, пришлось минут сорок прождать. Хотя я очень торопилась. Когда наконец до меня очередь дошла, я попросила мастеров действовать чуть поскорее. Они послушались и реально постарались сделать укладку быстро, в результате чего не только неаккуратно уложили, но ещё и несколько раз очень больно потянули за волосы. И за все эти мытарства я отдала такие деньги, что могла на них трижды посетить обычную парикмахерскую.
Вообще я жаловаться не люблю, тем более что заведение реально новое, персонал старается быть максимально вежливым и быстрым. Но не получается у них. Возможно, что сейчас там уже работают другие люди, только идти в бар больше не хочется, жалко волосы.
Большая просьба к франчайзи (вроде так называются бизнесмены по франшизе) если открываете заведение, не спешите. Подберите персонал с опытом. Делайте хотя бы скидки на первое время, пока не вошли в рабочий ритм. Иначе сами же от себя клиентов отпугнёте.
2
Уважаемые будущие франчайзи. Хочу всех предостеречь. Многие радуются, узнав о фиксированной роялти-выплате, которая не кажется такой уж большой. Мне тоже показалось, что 30000 рублей это очень удобная сумма. Да и куратор первые месяцы не спешил напоминать о деньгах. И только потом я узнала, что роялти такая маленькая потому, что паушальный взнос такой большой. Бренд-бук, реклама, открытие салона столько не стоят. На это тратится только часть суммы. Остальное идёт в кармашек франчайзеру. То есть неважно, будет ли франчайзи далее заниматься бизнесом или разорится и уйдет, свои деньги создатель уже получил.
По поводу ценовой политики уже было сказано достаточно, на это все франчайзи жалуются. Фирменные средства в салоне идут с наценкой, посетитель за них переплачивает. При этом люди часто сами не знают что покупают, так как бренд не очень раскрученный. Я уже молчу об услугах на выезде, за такую цену можно дважды сходить в обычный салон. При этом программа лояльности не разработана, скидки мизерные. Как прикажете привлекать клиентов, господа франчайзеры? К нам в салон ходят люди со средствами, они привыкли относиться к финансам бережно, переплачивать не хотят. А я вынуждена навязывать людям такие цены. Если сейчас на горизонте замаячит конкурент с более гибкой ценовой политикой и арсеналом разрекламированных средств, мы просто разоримся. Очень сложно работать с Dry&Go.
3
Dry&Go это формат для мегаполисов. Жаль только, что пришлось потратить немало времени и денег, прежде чем я в этом убедилась.
Когда связалась с менеджером, меня настолько быстро ввели в курс дела, что я действительно поверила: эти люди ценят время. Оказалось, что они ценят деньги, а конкретно - первоначальные инвестиции франчайзи.
Быстро нашли помещение, быстро обучили персонал, открылись всего за месяц. И тут началось то, ради чего все так спешили. Отъём денег у населения. Дело в том что экспресс-укладка в фирменном салоне стоит на порядок больше, нежели та же процедура, сделанная за стандартное время в парикмахерской. Средний чек получается такой, что слабонервным его лучше не показывать. Неоднократно наблюдала такую картину: к нам приходит девушка, которой быстро надо привести себя в порядок. Её встречает спокойная музыка, вежливый персонал. За считанные минуты делают аккуратную укладку, мейкап. И озвучивают цену. Счастливая и довольная результатом девушка меняется на глазах. Обречённо достает кошелек и отдает сумму чуть ли не в два раза выше запланированной. А выйдя в коридорчик (оттуда даже за закрытой дверью всё слышно) выдает такие "комплименты" в адрес салона, что уши вянут.
Так вот, если франчайзер решился расширить сеть и найти партнёров в том числе и в провинции, на должен ли он сделать соответственные поправки в своей ценовой политике? Или ему безразлично, лишь бы клиенты оставляли побольше в кассе? На эти вопросы ответа я так и не нашла. Свой салон, с горем пополам окупившийся, закрою. С такими услугами придется подождать до лучших времён.