«Разливнович» - это магазины разливных напитков, первый открылся в Казани в 2010 году. Создатель бизнеса работал над бизнес-моделью 7 лет, прежде чем запустить франшизу. В настоящее время открыто 45 франчайзинговых точек по всей России и 3 в Казахстане. Франчайзи предоставляется возможность открыть свой пивной магазин. Поставляется только свежий продукт, без консервантов. В ассортименте 20 сортов пива и 40 сортов снеков.
Бизнес отличается сезонностью, основная выручка идет с апреля по октябрь. По утверждению франшизодателя сезонность у его точек сглажена. Затраты идут на аренду, зарплату продавцам, услуги связи, оплату кассового аппарата, коммунальные затраты (если не входят в аренду) и закуп продукции. В высокий сезон, по утверждению франшизодателя, прибыль может достигать 200 тыс. руб. в месяц при условии расположения торговой точки в зоне высокой проходимости.