Тут ответ очень простой. В пекарню с именем идут в основном конкуренты, посмотреть, что там продается и как. А обычный покупатель в принципе идет в пекарню с вкусным хлебом и пирожками.
Рядовому покупателю, такому как наши мамы или соседи, редко нужен хлеб именно от вооон той пекарни, открытой по франшизе. Им нужен вкус, доступность, цена и востребованный ассортимент.
Если вы в своем городе откроете пекарню по франшизе или же откроете пекарню без франшизы – к вам придет одинаковое количество покупателей. А вот как вы дальше будете за них бороться, возвращать и работать над качеством и спросом – тут уже пути расходятся. Франшиза зачастую сковывает по рукам и ногам. И бывает, что приходиться не вести успешный бизнес, а выживать, так как воспользоваться инструментами для возврата покупателей не дает управляющая компания.
Ошибочно то мнение, что франзайзеры обладают каким-то супер секретным знанием по открытию и продвижению бизнеса. Они обладают ровно теми же знаниями, что и вы можете спокойно получить на стороне, только они берут за это ежемесячно мзду, а свободный бизнесмен складывает эту денежку себе в карман.
Бизнес по франшизе – это тоже бизнес, только не ваш, а того дяди, к которому вы приносите денежку в виде паушального взноса и роялти.