Не связывайтесь! Плюс 1 - своя рецептура соусов и они действительно очень хорошие. А теперь минусы: этих самых соусов практически никогда нет, причем ты об этом узнаешь, когда приходит поставка, равно как и о том, что нет молока или стаканов, или крышек, в общем всего, что поставляют они сами. Доставка - отдельная история: никогда не приезжает вовремя, может не приехать вообще, или приехать не туда. Маркетинг: есть 2-3 акции, которые транслируются на всех, без учета площадок, просчета прибыльности и т.д. Реагирование на запросы: ну тут все зависит от того в каком созвездии нынче Меркурий, ну или по какому они там принципу отвечают - так и не разобрались))) Действительно есть сильная зависимость заработка от проходимости, но эта зависимость распространяется на любой бизнес. У франшизы нет решения вопроса: почему гость должен брать кофе именно в TaW, нет "фишки". По поводу единственного положительного отзыва Александра: пообщаться можно со многими реальными людьми, вляпавшихся в этот бизнес, есть свои чаты, группы реагирования и пр. Создано это было самими франчайзи от безвыходности и отсутствия какого-либо реагирования и поддержки со стороны франчайзера. Ищите по свои округам/регионам - люди с удовольствием на конкретных примерах поделятся нюансами.