А если именно о франшизе PRESLIFE, то вот нашла отзывы от партнеров
1
В августе 2019 года я приобрела франшизу Preslife. Это был мой первый опыт ведения бизнеса, поначалу было страшно, но благодаря качественной поддержке по всем вопросам и сопровождению на всех этапах запуска, всё оказалось даже легче, чем я предполагала. К январю мы полностью окупились и я ни разу не пожалела о том, что остановила свой выбор именно на таком бизнесе.
2
Работаю косметологом уже 8 лет. Последние четыре года работаю на себя. Полтора года назад созрела на то, чтобы открыть свой бизнес. Опыта управленческой работы у меня нет, поэтому стала подбирать подходящую франшизу. Мое внимание привлекла «PRESLIFE» - это студия пресотерапии. Помимо аппарата для пресотерапии, франчайзер предоставляет аппараты для ультразвуковой чистки лица, безинъекционной мезотерапии; массажные очки. Оборудование стоит 180 000 рублей. Паушальный взнос 110 000 рублей. Роялти нет. Вы получаете: рекламу под ключ, мобильное приложение, гарантийное обслуживание аппаратов сроком на 1 год. Еще компания предоставляет полное обучение, так что работать на предоставленном оборудовании вы сможете даже без медобразования.
После заключения договора и аренды помещения, я довольно быстро получила оборудование, прошла обучение и начала работу. Клиентов с самого начала было мало. Обещанная рекламная компания была неэффективна. Я начала сама писать в тематические группы нашего города, проводить различные акции. Стало лучше, но конкуренция дикая, почти все крупные косметологические салоны предоставляют подобные услуги. Цены там ниже, часто проводятся акции со скидками и бонусами. К тому же, после года работы, стало ломаться оборудование, а обслуживание стало платным. А эьто опять дополнительные расходы. В общем, эта франшиза хороша, если вы хотите расширить количество оказываемых услуг в уже действующем салоне. Как самостоятельный бизнес франшиза имеет низкую рентабельность и долгий срок окупаемости.
3
Я работаю на себя сразу с того момента как прошла обучение на косметолога после окончания меда. Я дерматокосметолог. Умею разбираться в препаратах, знаю кого можно брать на процедуры, кому лучше отказать для сохранения здоровья клиента. Со временем я созрела расширяться. Одно дело арендовать кабинет и работать полностью одной, другое - стать руководителем в небольшом, зато собственном косметологическом центре. Это другой уровень работы, и другой уровень доходов. Опыта руководства у меня не было от слова совсем. Поэтому рассудила что здраво будет взять франшизу. Изучив предложения остановилась на компании "PRESLIFE". Мне показалось перспективным развитие в этой нише. Кроме того за вложенные деньги я получила помимо аппарата для прессотерапии дополнительные косметологические аппараты.
К сожалению конкуренции мне выдерживать не удается. Ценовая политика у "PRESLIFE" такова, что я не могу снижать цены на услуги: они должны быть такими, какие установил франчайзер.
В рекламу я вкладываюсь самостоятельно, наняла смм специалиста, который мне раскручивает инстаграм-аккаунт. Его услуги тоже влетают мне в копеечку. Обещанная реклама от компании "PRESLIFE" либо не дается вообще, либо на столько неэффективна, потому что от нее толку 0
4
Возможно, раньше с этой франшизой было возможно работать. А меня угораздило по неопытности купить её 2 лет назад. Я тогда ещё не знала, как с помощью франшиз без роялти разводят начинающих бизнесменов на деньги. Платишь паушальный взнос, а дальше твои проблемы. Помощь чисто номинальная, скрипты, документы, предложения поискать нужный совет в тематической литературе, которую мне скидывали. На жалобы клиентов тоже свои скрипты, шаблоны. То есть вместо того, чтобы решать проблемы людей мне предлагалось строчить отписки. Годовая гарантия на оборудование действительно была, но если оно выходило из строя, нужно было ещё доказать, что это гарантийный случай. Мелкие детали, насадки, часто ломались, но их покупали на свои, естественно, по гарантии самое нужное не проходило.
Что касается заявленных цифр. Средний оборот взят либо с потолка, либо по данным столичного региона. У меня в студии такое бывало крайне редко, как правило, на восьмое марта, когда мы делали праздничные скидки и акции. И по поводу отсутствия дополнительных платежей тоже не стоит обольщаться. Расходы всё равно будут. Я, например, оплачивала рекламу из своего кармана. Потому что якобы раскрученный бренд, за использование которого я отдала 120 тыс.рублей оказался почти никому не известен. Никому не советую Preslife.
судите сами