Единственное, что мне понравилось в работе с франшизой Мясоroob, так это реклама. Такой вот прям агрессивный маркетинг. Повсюду в новосибирских СМИ можно встретить статьи о них, на специализированных сайтах по франшизам тоже активно засветились. Подумал, что если буду сотрудничать с ними, то у меня тоже будет такая классная реклама, а значит и клиентов будет достаточно. Но не тут то было...
Реклама была конечно, и стиль был, такое бруталити сибирское. Но дело в том, что мы недооценили клиентов. Собсивенный стиль сейчас имеет любая булочная на районе. Люди прежде всего стали ценить соотношение цены и качества. А цены в Мясорубе иногда бывают ой с какой наценочкой. За счёт этого заведение и жило, потому что обороты серьезные, конкуренция более чем серьезная, любой убыток был бы убийственным.
Это, конечно, дало свои плоды, заведение окупилось. Но, работая с ним я оставался бы одним из многих, потому что, повторюсь, конкуренция дикая. Посчитайте бургерные в своем городе и сами поймёте. И если быть честным до конца, то Мясоroob ничем по сути от других не отличался. Бургерная и бургерная. Такие заведения рано или поздно теряют актуальность, новизну, уступают заведениям с более демократичными ценами и разнообразным меню. Так что я продал бургерную и открыл каршеринг. Более актуальная тема, я считаю.
Франшизе ставлю троечку, звезда за маркетинг, звезда за стиль, звезда за хорошую наценку. Больше нечего похвалить.