Franchise Business Forum
Блоги и отзывы о франшизах

https://fr.fortfamily.ru/fortboyard

  • Admin
  • Administrator
Форт Боярд
« : Апреля 01, 2020 »
Франшиза "Форт Боярд" - это сеть квест-игр.
Каждый франчайзи нашей сети получает качественное обучения по всем процессам франшизы "Форт Боярд".
У нас очень большой опыт ведения бизнеса и мы с вами поделимся всеми нюансами его организации. За каждым партнером закрепляется личный менеджер, который при необходимости в течение всего срока действия договора будет решать ваши текущие вопросы.
Участвуйте в обсуждениях на форуме и оставляйте отзывы на франшизу "Форт Боярд".



Re: Форт Боярд
« Ответ #1 : Мая 01, 2020 »
Вся правда о франшизе "Форд Боярд" и аналогичные франшизы Рублева и Дегтярева.
Посмотрите ролик и внимательно подумайте как вам вернуть деньги за т.н. франшизу. Форт Боярд, золотая лихорадка, джуманджи, зов джунглей - крайне рискованные затеи, схожие с мошенничеством. К тому же убыточные. Не покупайте их.



Re: Форт Боярд
« Ответ #2 : Июня 06, 2020 »
Да, в интернете конечно им полный разгром устроили. Разобрали по частям их псевдо бизнес на доверчивых стартаперах.
Колесов молодец!


Re: Форт Боярд
« Ответ #3 : Июня 13, 2020 »
Да, в интернете конечно им полный разгром устроили. Разобрали по частям их псевдо бизнес на доверчивых стартаперах.
Колесов молодец!

Так более того. Их франшизы даже не имеют патента на товарный знак. Все их документы это просто фейк не о чем. Тут явно надо уже ментам подключаться и закрывать эти Форт Боярды и другие их псевдофраншизы.


Re: Форт Боярд
« Ответ #4 : Июля 31, 2020 »
Владелец Российской франшизы «FORT FAMILY» - Станислав Рублев, он же директор компании «Агентство праздников Авеню Драйв». Стоит отметить, что своих квест помещений у Станислава нет, как нет и права на использование товарного знака, зато есть производство в Краснодаре и Красноярске, где изготавливается оборудование и реквизит для игры. В интервью для YouTube-канала Евгения Колесова одни из первых франчайзи, открывшие свой квест в Новосибирске. Иван Кляченков, Иван Осипов и Артем Стяжкин рассказали как на самом деле развивалась франшиза, через что им пришлось пройти за три года сотрудничества с «Агентством праздников Авеню Драйв» и ее руководителями - Станиславом Рублевым и Сергеем Дегтяревым.
Свою франшизу по дружбе с руководителем бренда (Станиславом Рублевым) Иван Кляченков и Иван Осипов (Артем Стяжкин присоединился позднее) приобрели за 600 000 рублей. На открытие летней игровой площадки было потрачено еще 400 000 рублей. На первоначальном этапе франшиза “давала” только громкое название и реквизит.

База знаний» была нулевой. Финансовая модель предполагала найм одного администратора, который за фиксированную плату (30-40 тысяч рублей) должен был выполнять множество функций: маркетинг, продажи, проведение мероприятий, стратегии развития и т. д. На деле, эта модель оказалась полным провалом, один человек физически не мог справиться с таким объемом работы. Да и набор заданий был слишком прост, их использовали все аниматоры города. Пришлось бизнесменам подключаться к развитию купленной франшизы самостоятельно. Три месяца пролетели незаметно, закончилось лето, а значит актуальность летней площадки для Новосибирска исчерпала себя. Обратившись к франчайзеру за советом, предприниматели услышали совершенно не устраивающее их предложение: Есть очень много торговых центров с незанятыми помещениями и коридорами. Снимаете небольшое помещение для реквизита, а во время проведения игр выносите все в коридор и там проводите мероприятие. Понятное дело, что мероприятие, средний чек которого варьируется в районе 15 000 рублей, нельзя проводить в коридорах. За такие деньги родители хотят видеть отдельное помещение и качественный сервис. Партнерам пришлось снова вкладывать средства, снимать часть закрытого кинотеатра, делать ремонт, переделывать интерьер под себя. На это ушло еще 600 000 рублей. В ноябре состоялся запуск квеста в новом формате на закрытой площадке, для франшизы это был первый опыт квеста в закрытом помещении. Одновременно с этим пришлось разрабатывать новые квесты, придумывать задания, чтобы расширять базу и не терять интерес к проекту. Именно в этот период появился третий член команды Артем Стяжкин, имеющий опыт работы в квест индустрии. Его навыки и маркетинговый опыт помогли вывести квест в Новосибирске на новый уровень, причем не только в своем городе, но и по всей сети.
В результате переговоры ни к чему не привели, пришлось платить требуемую сумму роялти. Позже выяснилось, что платили ее далеко не все, но те кто не платил - молчали об этом. По словам Станислава, управляющая компания, для улучшения работы которой требовалась та самая дополнительная 1000, оказывает большую помощь и поддержку филиалам. На самом деле предприниматели из разных городов помогали друг другу как могли. Например, Иван Осипов настроил работу CRM системы более чем в 30 городах сети, причем совершенно бесплатно. Но самое удивительное, что спустя какое-то время, обновленные кейсы продавались тем же, кто эти кейсы разработал. Когда бизнесмены хотели масштабироваться и зайти партнерами в города со слабым развитием (есть франшиза, но дела не идут), Станислав увидел в этом конкуренцию и воспринял очень агрессивно. Аналогичная агрессивная реакция (вызванная страхами конкуренции) проявлялась и после предложений закупки сувенирной продукции от различных партнеров. Стоит отметить, что цены на всю продукцию «бренда» «Форт Боярд» были значительно завышены. Например, футболки у Станислава стоили 550 рублей, а в Новосибирске, даже при заказе небольших партий, они обходились бы 260 рублей. Вскоре после открытия «Форт Боярд» в Новосибирске, открылась конкурирующая контора с аналогичным названием. Реклама, которую давали бизнесмены, одновременно рекламировала и конкурентов, у которых цена была значительно ниже. На неоднократные вопросы к Станиславу на тему борьбы с конкуренцией он отвечал, что скоро он всех закроет, а на вопрос о товарном знаке отмалчивался или отвечал в грубой форме и просил больше не беспокоить по этому вопросу.

Проект Станислава «Золотая Лихорадка», как и «Форт Боярд», на первых этапах был совершенно сырым и непродуманным, что привело к провалу. Следующий проект «Джуманджи» тоже был провальным. Тогда он решил продавать новую франшизу «Форт-Боярд 2.0», снова сырую версию. Для тех, кто уже имел в городе первую версию квеста, скидка на новую франшизу составляла 50 % (1,5 млн. рублей). И снова предупреждение: «Если вы не купите, проект уйдет другим». Все филиалы приняли эту информацию в штыки, но выбора не давалось. Бизнесмены отказались от предложенной покупки, и в Новосибирске появился еще один «Форт Боярд», теперь уже версия 2.0.


 

Присоединяйтесь к обсуждению

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить свой комментарий на франшизу