Franchise Business Forum
Блоги и отзывы о франшизах

https://fr.fortfamily.ru/jumanji

  • Admin
  • Administrator
ДЖУМАНДЖИ
« Ответ #15 : Апреля 15, 2020 »
Франшиза "Джуманджи" – это квест-шоу по мотивам одноимённого фильма от создателей знаменитых “Форт Боярд» и «Золотая лихорадка». Прибыль – до 1 млн рублей в месяц.
Каждый франчайзи нашей сети получает качественное обучения по всем процессам франшизы "Джуманджи".
У нас очень большой опыт ведения бизнеса и мы с вами поделимся всеми нюансами его организации. За каждым партнером закрепляется личный менеджер, который при необходимости в течение всего срока действия договора будет решать ваши текущие вопросы.
Участвуйте в обсуждениях на форуме и оставляйте отзывы на франшизу "Джуманджи".



Re: ДЖУМАНДЖИ
« Ответ #16 : Мая 01, 2020 »
Вся правда о франшизе "Форд Боярд" и аналогичные франшизы Рублева и Дегтярева.
Посмотрите ролик и внимательно подумайте как вам вернуть деньги за т.н. франшизу. Форт Боярд, золотая лихорадка, джуманджи, зов джунглей - крайне рискованные затеи, схожие с мошенничеством. К тому же убыточные. Не покупайте их.



Re: ДЖУМАНДЖИ
« Ответ #17 : Мая 03, 2020 »
Отзыв от Сергея
Был у меня с франшизой Джуманджи случай, который прекрасно характеризует весь стиль их работы. Когда я открыл квест и даже уже, насколько помню, проект почти окупился, у нас случилось небольшое ЧП. Ребенок упал с верёвочной лестницы. Скажу сразу, с мальчиком ничего не случилось, абсолютно все меры безопасности мы соблюли. Но родители видимо не отказались от случая "срубить бабок" за моральный ущерб и подали иск на заведение. Узнав об этом, я сразу написал куратору, чтобы тот связал меня с штатным юристом. Меня попросили подождать полчаса. В итоге я ждал почти сутки. Наконец, юрист вышел на связь и мы с ним обсудили сложившуюся ситуацию. Что в итоге? Мы проиграли суд и я потерял деньги. Потому что нанятый родителями юрист оказался то ли опытнее, то ли жаднее и нашел какую-то неточность в документах, которые мы даём на подпись родителям, прежде чем допустить детей на квест-площадку. Наш юрист достойно ответить не смог, а платить пришлось мне.
Я понимаю, что франчайзеры часто не имеют образования в сфере бизнеса. Куратор может не знать основ менеджмента. Аниматор не обязательно актер по образованию. Но чтобы обученный юрист вел себя так, как будто окончил не юрфак, а аграрный техникум... В общем, я не стал дожидаться, когда меня снова выставят козлом отпущения за ошибки франчайзеров и закрыл проект.


Re: ДЖУМАНДЖИ
« Ответ #18 : Июля 31, 2020 »
Владелец Российской франшизы «FORT FAMILY» - Станислав Рублев, он же директор компании «Агентство праздников Авеню Драйв». Стоит отметить, что своих квест помещений у Станислава нет, как нет и права на использование товарного знака, зато есть производство в Краснодаре и Красноярске, где изготавливается оборудование и реквизит для игры. В интервью для YouTube-канала Евгения Колесова одни из первых франчайзи, открывшие свой квест в Новосибирске. Иван Кляченков, Иван Осипов и Артем Стяжкин рассказали как на самом деле развивалась франшиза, через что им пришлось пройти за три года сотрудничества с «Агентством праздников Авеню Драйв» и ее руководителями - Станиславом Рублевым и Сергеем Дегтяревым.
Свою франшизу по дружбе с руководителем бренда (Станиславом Рублевым) Иван Кляченков и Иван Осипов (Артем Стяжкин присоединился позднее) приобрели за 600 000 рублей. На открытие летней игровой площадки было потрачено еще 400 000 рублей. На первоначальном этапе франшиза “давала” только громкое название и реквизит.

База знаний» была нулевой. Финансовая модель предполагала найм одного администратора, который за фиксированную плату (30-40 тысяч рублей) должен был выполнять множество функций: маркетинг, продажи, проведение мероприятий, стратегии развития и т. д. На деле, эта модель оказалась полным провалом, один человек физически не мог справиться с таким объемом работы. Да и набор заданий был слишком прост, их использовали все аниматоры города. Пришлось бизнесменам подключаться к развитию купленной франшизы самостоятельно. Три месяца пролетели незаметно, закончилось лето, а значит актуальность летней площадки для Новосибирска исчерпала себя. Обратившись к франчайзеру за советом, предприниматели услышали совершенно не устраивающее их предложение: Есть очень много торговых центров с незанятыми помещениями и коридорами. Снимаете небольшое помещение для реквизита, а во время проведения игр выносите все в коридор и там проводите мероприятие. Понятное дело, что мероприятие, средний чек которого варьируется в районе 15 000 рублей, нельзя проводить в коридорах. За такие деньги родители хотят видеть отдельное помещение и качественный сервис. Партнерам пришлось снова вкладывать средства, снимать часть закрытого кинотеатра, делать ремонт, переделывать интерьер под себя. На это ушло еще 600 000 рублей. В ноябре состоялся запуск квеста в новом формате на закрытой площадке, для франшизы это был первый опыт квеста в закрытом помещении. Одновременно с этим пришлось разрабатывать новые квесты, придумывать задания, чтобы расширять базу и не терять интерес к проекту. Именно в этот период появился третий член команды Артем Стяжкин, имеющий опыт работы в квест индустрии. Его навыки и маркетинговый опыт помогли вывести квест в Новосибирске на новый уровень, причем не только в своем городе, но и по всей сети.
В результате переговоры ни к чему не привели, пришлось платить требуемую сумму роялти. Позже выяснилось, что платили ее далеко не все, но те кто не платил - молчали об этом. По словам Станислава, управляющая компания, для улучшения работы которой требовалась та самая дополнительная 1000, оказывает большую помощь и поддержку филиалам. На самом деле предприниматели из разных городов помогали друг другу как могли. Например, Иван Осипов настроил работу CRM системы более чем в 30 городах сети, причем совершенно бесплатно. Но самое удивительное, что спустя какое-то время, обновленные кейсы продавались тем же, кто эти кейсы разработал. Когда бизнесмены хотели масштабироваться и зайти партнерами в города со слабым развитием (есть франшиза, но дела не идут), Станислав увидел в этом конкуренцию и воспринял очень агрессивно. Аналогичная агрессивная реакция (вызванная страхами конкуренции) проявлялась и после предложений закупки сувенирной продукции от различных партнеров. Стоит отметить, что цены на всю продукцию «бренда» «Форт Боярд» были значительно завышены. Например, футболки у Станислава стоили 550 рублей, а в Новосибирске, даже при заказе небольших партий, они обходились бы 260 рублей. Вскоре после открытия «Форт Боярд» в Новосибирске, открылась конкурирующая контора с аналогичным названием. Реклама, которую давали бизнесмены, одновременно рекламировала и конкурентов, у которых цена была значительно ниже. На неоднократные вопросы к Станиславу на тему борьбы с конкуренцией он отвечал, что скоро он всех закроет, а на вопрос о товарном знаке отмалчивался или отвечал в грубой форме и просил больше не беспокоить по этому вопросу.

Проект Станислава «Золотая Лихорадка», как и «Форт Боярд», на первых этапах был совершенно сырым и непродуманным, что привело к провалу. Следующий проект «Джуманджи» тоже был провальным. Тогда он решил продавать новую франшизу «Форт-Боярд 2.0», снова сырую версию. Для тех, кто уже имел в городе первую версию квеста, скидка на новую франшизу составляла 50 % (1,5 млн. рублей). И снова предупреждение: «Если вы не купите, проект уйдет другим». Все филиалы приняли эту информацию в штыки, но выбора не давалось. Бизнесмены отказались от предложенной покупки, и в Новосибирске появился еще один «Форт Боярд», теперь уже версия 2.0.


Re: ДЖУМАНДЖИ
« Ответ #19 : Августа 29, 2020 »
Очень серьезно за эту франшизу в интернете взялись!!! Кому она так насолила, что в сети ее так мочат :-\


 

Присоединяйтесь к обсуждению

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить свой комментарий на франшизу