В сети интернет есть как положительные, так и отрицательные отзывы на франшизу Choupette.
положительный отзыв на франшизу Choupette
Мы работаем с Choupette уже много лет. И за все время нашего продуктивного сотрудничества у нас никогда не было проблем с головным офисом. Весь персонал франчайзера высококвалифицирован, они всегда готовы помочь решить любую проблему. Я владелец магазина и постоянно беспокою головной офис своими вопросами и сомнениями. И я никогда не получала некомпетентных советов, не сталкивалась с нежеланием менеджеров помочь мне. Директор по развитию торговой марки Анастасия Василькова для меня стала примером того, как должен менеджер работать со своими партнерами. Энергия Анастасии, которая передается во время вебинаров, просто заряжает и не дает потерять настрой даже в сложные торговые периоды.”
Ирина Ланг, владелец франшизы Choupette в Казахстане
отрицательные отзывы на франшизу Choupette
1
Данный отзыв обосновывает лишь мое субъективное мнение, прошу не обижаться! Главный нюанс в том, что продукцию франшизы "CHOUPETTE" можно приобрести не только в фирменных магазин, но и абсолютно в неожиданных местах, типа Ашана. А говоря простым язык, они продадут ее любому, кто им заплатит и не надо никаких франшиз.
Партнеры CHOUPETTE уже не однократно ловили управляющею компанию на этих серьезных проступках, но они только входят во вкус и шлют в дальнее место.
Советую сто раз подумать перед тем как заключать с ними договор на франшизу. По факту приобретаете непонятно что и не стоит это тех денег.
Франчайзор очень не лояльно относится к своим франчайзи, для них он просто мешок с деньгами.
Нет никакой помощи в переговорах с торговыми центрами, нет толкового программного обеспечения. Есть жесткие требования по выкупу коллекций, которые постоянно увеличиваются и необоснованно дорожают. За последний год сильно обострилась проблема сроков поставок. Скажем по состоянию на 12 марта, мы до сих пор не получили товар в полном объеме, при том что она нами оплачен уже давно.
Осенняя коллекция полностью поступила только 15 ноября, когда во всех остальных магазинах (конкурентах) уже шли распродажи полным ходом. А через месяц уже сам Choupette слил остатки своих неликвидов в крупный интернет магазин. Как они сами объяснили. для лучшей узнаваемости торговой марки. Понятно, что кроме наполняемости своего кармана, ни о чем другом Choupette не думал. В результате все магазины превратились в шоурумы. Люди приходили смотрели, мерили и уходили покупать через интернет., потому что там дешевле.
Мое мнение - настоящее время к франшизам типа Choupette, Гулливер, Orby надо относиться очень осторожно. Сегмент "средний плюс" и аналогичные, в которых они работают, очень сильно просел за последнее время. Привлечь клиента очень трудно. Открыть магазин и красиво разложить товар уже явно не достаточно. Все целевые показатели, которые дают франшизы, по стоимости и срокам окупаемости надо делить на 2 а то и на 3. Чтобы привлечь клиентов в магазин мало иметь хорошее место, надо еще желательно вращаться в кругу богемы Вашего города, чтобы Ваши друзья приходили в Ваш магазин за покупками.
Удачи всем форумчанам в бизнесе! Не совершайте тех же ошибок
2
У франшизы Choupette начался новый бзик по самопиарству. Все отзывы (точнее самоотзывы) до этого относились к периоду 2012-2016 годы. Потом им наверное это надоело или было некогда. И вот новая волна.
Как всегда франшиза подошла к этому оригинально. Сами написали сами ответили.
Вот полный текст.
Вы абсолютно точно подметили. Продукцию можно приобрести не только в фирменных магазин, но и абсолютно в неожиданных местах. А говоря простым язык, они продадут ее любому кто им заплатит.
Партнеры уже не однократно ловили Choupette на этих серьезных проступках, но они только входят во вкус.
Советую миллион раз подумать перед тем заключать с ними договор.
Франшизер очень не лояльно относится к своим партнерам.
Нет никакой помощи в переговорах с ТЦ, нет программного обеспечения. Есть жесткие требования по выкупу коллекций, которые постоянно увеличиваются и дорожают. За последний год сильно обострилась проблема сроков поставок. Скажем по состоянию на 12 марта, мы до сих пор не получили товар в полном объеме, при том что она нами оплачен.
Осенняя коллекция полностью поступила только 15 ноября, когда во всех остальных магазинах (конкурентах) уже шли распродажи. А через месяц уже сам Choupette слил остатки своих неликвидов в крупный интернет магазин. Как они сами объяснили. для лучшей узнаваемости торговой марки. Понятно, что кроме наполняемости своего кармана, ни о чем другом Choupette не думал. В результате все магазины превратились в шоурумы. Люди приходили смотрели, мерили и уходили покупать через интернет., потому что там дешевле.
Мое мнение - настоящее время к франшизам типа Choupette, Гулливер, Orby надо относиться очень осторожно. Сегмент "средний плюс" и "средний плюс плюс", в которых они работают, очень сильно просел. Привлечь клиента очень трудно. Открыть магазин и красиво разложить товар уже явно не достаточно. Все целевые показатели, которые дают франшизы, по стоимости и срокам окупаемости надо делить на 2 а то и на 3. Чтобы привлечь клиентов в магазин мало иметь хорошее место, надо еще желательно вращаться в кругу богемы Вашего города, чтобы Ваши друзья приходили в Ваш магазин за покупками.
Удачи всем форумчанам в бизнесе!
Зачем его понадобилось так перерабатывать непонятно. Ашана в авторском варианте не было
Естественно в ответ в бой пустили тяжелую артиллерию. В лице наверное наилучшего партнера сети.
Но внимательно прочитаем текст. Буквально первую фразу
"Я открыла уже пять магазинов детской одежды по франшизе «Choupette» в 3 городах: Магнитогорск, Миасс и Челябинск и успешно руководит ими уже более 7 лет (с 2010 г.)."
Такое ощущение, что как в мульфтильме "Трое из Простоквашино". Начала строчку Алсу (Я открыла), а дописывал Choupette (успешно руководит). Если бы писала Алсу, она конечно же должна была написать - "успешно руковожу".
Ответьте нам АЛСУ!
Ну и напоследок вишенка на торт
Другой отзыв
Неоднократно покупала одежду этой марки, была всегда довольна. В магазине в г. Челябинске не оказалось школьных рубашек, решила воспользоваться интернет-магазином my-choupette. Не интернет-магазин, а рога и копыта. Заказ был оформлен, сайт, как я поняла, московский. Выбрала доставку курьером, оплата при получении. Через день после заказа (молниеносная скорость) со мной связался местный менеджер, которая сообщила, что теперь местные склады занимаются заказами в интернете и рубашки есть только на складе в г. Миассе. Вот только цена отличается на 600 руб., т. к. с тем составом, что вы заказали нет. Ладно, дала добро, рубашки сыну нравились. Менеджер мне сообщила, что рубашки привезут в один из отделов в Челябинск, но до отправки нужно будет внести предоплату, но не через платежные системы, как это делается обычно, а на личную карту ИП, который будет отправлять мне рубашки. Для этого мне прислали смс с указанием имени и отчества (без фамилии!) получателя платежа по карте СБ. Я возразила данному требованию, т. к., во-первых, мне было непонятно, почему я должна переводить достаточно приличную сумму за недешевую одежду "на деревню дедушке" - какой-то даме без фамилии, без счетов, без привязки к заказу, во-вторых, у меня в заказе была выбрана оплата при получении. Мы долго беседовали по телефону, в результате чего мне сообщили, что я могу забрать рубашки в отделе и оплатить при получении, но тогда цена будет розничной, как будто я купила их в магазине (аппетиты растут!). Я снова начала возмущаться подобному хамству, после чего мне пошли навстречу и указали ту цену, которую они озвучили изначально с оплатой при получении. Также менеджер мне сообщила, что отправят мой заказ завтра. Это была середина июня, мы собирались в отпуск, я рассчитывала получить свой заказ до отъезда. Спустя 4 дня мне так и не сообщили об отправке заказа (для информации - время движения автомобиля от Миасса до Челябинска медленным и печальным темпом - 2 часа). Я написала смс звонившему мне менеджеру с просьбой озвучить судьбу заказа. Мне ответили, что я же заказ не оплатила, поэтому отправку они задерживают по своим внутренним причинам, как смогут, так и отправят. Я попросила ускорить отправку в связи с отъездом в отпуск. Она мне ответила, что отправят завтра-послезавтра, а получить я могу в июле, как вернусь из отпуска. Сообщения об отправке мне так и не поступило, бегать по ТЦ и разыскивать свои рубашки я не пошла, со мной так никто и не связался. Я тоже не смогла больше написать или позвонить менеджеру, т. к. поменяла телефон, переписка в смс не сохранилась, зато сохранился заказ в почте со всеми данными. Если интернет-магазин захочет поинтересоваться, что это была за ситуация, и поработать над качеством своих услуг, то готова дать все данные. Впредь желание заказывать на этом сайте вряд ли возникнет.